Леонид Фролов, председатель постоянной комиссии Госсовета Удмуртии (на фото - слева)

Вчера 12 апреля, в Государственном Совете Удмуртской Республики прошла очередная пресс-конференция. С журналистами встретился председатель постоянной комиссии Госсовета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям, природопользованию и охране окружающей среды Леонид Фролов. Он охарактеризовал ситуацию на селе перед весенними полевыми работами, рассказал о текущей работе комиссии, ответил на вопросы журналистов.
По мнению законодателя, нынче сельчане качественнее готовятся к полевым работам. По сравнению с прошлым годом лучше готов машинно-тракторный парк, хозяйства в целом обеспечены семенами. В северных районах их начали уже протравливать. Хуже ситуация с семенами льна. Но уже выделен кредит в размере 12 млн. рублей, и есть уверенность, что семена будут. На дизельное топливо хозяйства нынче получат на 40 млн. рублей больше прошлогоднего. Прошли торги по поставкам минеральных удобрений. Здесь пропорция предлагается 50 на 50. Планово будет закупаться сельхозтехника.
На последней сессии Государственного Совета Удмуртии был поднят вопрос о правильности требований уплаты налога на долевые паи, что получили сельчане в начале 90-х годов. Сейчас по данной проблеме работает комиссия, вопрос будет рассматриваться на заседании Президиума Госсовета.
Далее Леонид Фролов остановился на Федеральном законе от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества». Согласно законодательству субъекты Российской Федерации вправе установить предельные максимальные цены на работы по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства. Разработан проект закона Удмуртской Республики «Об установлении предельных максимальных цен работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства».
На данный момент цены на рынке землеустроительных работ завышены и сложились на таком уровне, который практически не позволяет гражданам оплатить их стоимость. Чтобы достичь целей, преследуемых вышеназванным Федеральным законом, то есть вывести из нелегального оборота объекты недвижимости и земельные участки, увеличить налогооблагаемые базы налога на имущество физических лиц и земельного налога и обеспечить нормальное осуществление права собственности без затягивания и бюрократических проволочек, надо изменить нынешнюю ситуацию.
В связи с этим необходимо установить предельные расценки на землеустроительные работы в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства. Предлагаемый к рассмотрению законопроект именно это и делает – устанавливает предельные максимальные цены на комплекс землеустроительных работ, включающий в себя:
подготовительные работы;
составление, согласование, утверждение проекта территориального землеустройства;
составление технического проекта;
определение границ земельного участка на местности и их согласование;
закрепление на местности местоположения границ объекта землеустройства межевыми знаками и определение их координат или составление иного описания местоположения границ объекта землеустройства;
изготовление карты (плана) земельного участка;
формирование землеустроительного дела;
обеспечение утверждения землеустроительной документации;
иные работы по проведению территориального землеустройства в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – комплекс работ).
При этом максимальные (предельные) цены на проведение указанного комплекса работ дифференцируются в зависимости от вида разрешенного использования в размерах от 1000 рублей за проведение землеустроительных работ на земельном участке, предоставленном для индивидуального гаражного строительства, и до 1500 рублей за проведение землеустроительных работ на земельном участке, предоставленном для индивидуального жилищного строительства. Также в законопроекте устанавливаются поправочные коэффициенты, применение которых зависит от количества смежных земельных участков, на которых одновременно проводятся указанные работы, и от конфигурации земельного участка.
Проект закона Удмуртской Республики «Об установлении предельных максимальных цен работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства» разработан Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики.
В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, с 1 января 2007 года за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества – взимается регистрационный сбор 100 рублей.

Источник http://www.udmgossovet.ru

Постоянный адрес новости http://www.udmgossovet.ru/press_-_tsentr/novosti/detail.htm?itemid=411965