Архив газеты

ПРЕДЧУВСТВИЕ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

ПРЕДЧУВСТВИЕ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

В большинстве своем россияне страховаться не хотят. Причем наравне с таким весомым аргументом 'против', как недостаточная толщина кошелька, на общественное мнение действует другой, не менее сильный фактор - предубеждение.

0 комментариев 2104 читателя
ИСТИНА ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ

ИСТИНА ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ

Моментом истины в отношениях клиента со страховой компанией является наступление страхового случая.

0 комментариев 2245 читателей
ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РИСК

ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РИСК

Если вы когда-нибудь брали кредит, то вас наверняка посещали хотя бы легкие сомнения по поводу его возврата. Непредвиденные обстоятельства на работе, вследствие которых придется ее менять, конечно, волнуют. Но деньги всегда можно заработать - было бы здоровье. А вот это уже предмет настоящего волнения для любого заемщика. Случись что, и останется семья не только без кормильца, но и без того имущества, под которое был взят кредит. Без квартиры, например. Самый логичный выход - страхование от несчастного случая.

0 комментариев 2070 читателей
ОБЕДАТЬ ПРИЕХАЛ НА МАШИНЕ,

ОБЕДАТЬ ПРИЕХАЛ НА МАШИНЕ,

Печально, но факт: за 9 месяцев этого года в Ижевске похищено 220 единиц автомототранспорта. Из них автомобилей - 160 штук. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года было угнано 'только' 126 единиц транспорта, из них 86 - авто.

0 комментариев 1485 читателей
СТРАХОВАНИЕ В УДМУРТИИ

СТРАХОВАНИЕ В УДМУРТИИ

Нынешний год для страхового дела в России профессионалы рынка называют переломным. Речь идет не об объемах страховых премий, которые в 2001 году росли даже быстрее, чем сегодня. Ситуацию подогревает введение в действие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).

0 комментариев 2784 читателя
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ СТРАХОВАНИЯ

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ СТРАХОВАНИЯ

В июньском выпуске 'Страхового рынка' мы начали тему урегулирования ущерба при наступлении страхового события. Это важнейший аспект взаимоотношений страховых компаний и клиентов-страхователей, так как задачи тех и других на этом этапе по сути своей противоположны: клиент желает получить максимальную компенсацию, страховщик - по возможности минимизировать издержки.

0 комментариев 1642 читателя
ГАРАНТИЯ НА ЗДОРОВЬЕ

ГАРАНТИЯ НА ЗДОРОВЬЕ

Очереди в больницах - явление не из приятных, не рассчитанное на больного человека. Тем паче, если обследоваться ему надо по полной программе.

0 комментариев 1907 читателей

Напомнить пароль

Смена пароля

Подписка

В электронном виде
В бумажном виде

Заявка на размещени рекламы

На сайте
В газете
Оставлять комментарии может только зарегестрированный пользователь.

Вход

Запомнить меня

Войти, как пользователь

Подтверждение регистрации

Пользователь не найден.

Регистрация

CAPTCHA
Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться" вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (лицензионное соглашение)

Зарегестрироваться через аккаунт социальной сети