УФАС по Удмуртской Республике план на предстоящую неделю:

25 сентября в Удмуртском УФАС России состоится рассмотрение ходатайства МУ «ГЖУ в ЖКХ г. Ижевска» о продлении срока исполнения предписания Удмуртского УФАС России. Напомним, Администрации г.Ижевска, МУ "ГЖУ в ЖКХ г.Ижевска» были признаны нарушившими пункт 1 статьи 5 Закона РСФСР №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Фактическим обстоятельством, послужившим основанием для возбуждения дела, явилось обращение ООО «Ареола», в котором сообщается о необоснованном отказе в передаче ООО «Ареола» технической и иной документации на многоквартирные дома, связанной с управлением данными домами. На основании принятого решения Удмуртским УФАС было выдано предписание МУ «ГЖУ» об устранении нарушения ст. 5 Закона «О конкуренции».

26 сентября   в Арбитражном суде Удмуртской Республики  состоится рассмотрение заявления Удмуртского УФАС России о признании незаконными и недействительными актов Администрации г.Ижевска по передаче в хозяйственное ведения недвижимого имущества – зданий пер.Широкий,53, ул.Майская,29,29а, и сделок по продаже указанного имущества ОАО «Удмуртнефтепродукт».  Основанием для обращения с заявлением в Арбитражный суд УР стал факт незаконного отчуждения муниципального имущества в собственность ОАО «Удмуртнефтепродукт» посредством согласованных действий Администрации г.Ижевска, ИжГЭТ и  ОАО «Удмуртнефтепродукт».

26 сентября в Удмуртском УФАС России назначено рассмотрение дела в отношении МУ «Городское жилищное управление-Управляющая компания в ЖКХ г.Ижевска», Администрации г.Ижевска по признакам нарушения пункта 1 статьи 5, статьи 8 Закона «О конкуренции», выразившегося в создании препятствий входу на рынок управления жилищным фондом г.Ижевска управляющей компании МУП «ЖРП №8».

26 сентября в Арбитражном суде УР назначено предварительное судебное заседание по рассмотрению иска Удмуртского УФАС России о признании недействительным размещения заказа на приобретение звукового оборудования для нужд Удмуртской Республики у единственного поставщика. Напомним, в августе 2006года Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приняла решение о неправомерности размещения государственного заказа на поставку звукового оборудования для озвучивания Всероссийских летних игр в г.Ижевске у единственного поставщика без проведения конкурса, и обратилось в суд о признании недействительным размещения заказа и заключенного договора.

28 сентября в Удмуртском УФАС состоится рассмотрение дела, возбужденное в отношении ООО «Медиаграфсервис», ИП Захарова А.В. Напомним, дело было возбуждено по факту распространения рекламы алкогольной продукции «Музей вин» в телепрограммах на канале «Первый», что  нарушает п. 5 ч. 2, ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».

28 сентября в Удмуртском УФАС России состоится рассмотрение дела возбужденного в отношении МУП «САХ г.Ижевска», по признакам нарушения пункта 1 статьи 5 Закона РСФСР №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Фактическим обстоятельством, послужившим основанием для возбуждения дела, является обращение ОАО «Ижсталь» в котором сообщается о необоснованном, по мнению заявителя, установлении цен на приём твердых бытовых, смешанных и промышленных отходов.

28 сентября рабочей  группой Управления продолжится рассмотрение дела № 9/06-05, возбужденного в отношении  Администрации Вавожского района, Вавожского районного Совета депутатов, МУП ЖКХ «Орион» по признакам нарушения п.3 ст.4, п. 1,2,3 статьи 7 ФЗ «О естественных монополиях». Напомним, что  Администрацией и районным Советом совершены действия в отношении  и с участием  субъекта естественной монополии по изъятию электросетевого имущества из хозяйственного ведения МУП ЖКХ «Орион» и передаче его в аренду ООО «Удмуртская управляющая компания», которые могут привести к ущемлению интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях» и сдерживанию экономически оправданного перехода товарного рынка из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка.

28 сентября в Арбитражном суде УР состоится рассмотрение заявления Удмуртского УФАС о признании недействительным открытого конкурса по выбору специализированной организации.. Напомним, решением Удмуртского УФАС Удмуртском УФАС России Минстроя УР, признан нарушившим пункт 1 статьи 9 Закона РСФСР №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». , поскольку допустил) к участию в конкурсе по выбору специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа и победа на данном конкурсе лица, являющегося аффилированным по отношению к Минстрою УР.

28 сентября в Удмуртском УФАС состоится рассмотрение дела, возбужденное в отношении ООО «АССО-СПИРИТС». Напомним, дело было возбуждено по факту распространения рекламы алкогольной продукции  средствами наружной рекламы – на рекламной конструкции, находящейся вблизи здания по ул. Маяковского, 20, без предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции, что нарушает п. 5 ч. 2, ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».

28 сентября в Удмуртском УФАС состоится рассмотрение я  дело №  19/06-05, возбужденное в отношении  Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики (РЭК УР) по признакам нарушения пункта 1 статьи7 и статьи 9 Закона РСФСР «О конкуренции». Напомним, что  РЭК УР предоставило необоснованные льготы АНО «Агентство по энергосбережению Удмуртской Республики», ставящие его в преимущественное положение по отношению к другим экспертным организациям, а также в допуске к участию в конкурсе по определению экспертной организации при РЭК УР для проведения финансовой и технической экспертизы организаций, оказывающих услуги по передаче и распределению электрической (тепловой) энергии, АНО «Агентство по энергосбережению Удмуртской Республики», являющейся аффилированным лицом к организатору конкурса.

29 сентября в Удмуртском УФАС состоится рассмотрение дела, возбужденного в отношении  Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики (РЭК УР) по признакам нарушения пунктов 1, 3 статьи 7 Закона РСФСР «О конкуренции». Дело было возбуждено по факту наделения РЭК УР  автономной некоммерческой организации (АНО) «Агентство по энергосбережению Удмуртской Республики»  функциями технического  контроля и надзора по выполнению организациями, подлежащими государственному регулированию, инвестиционных программ, наделение которыми не предусмотрено федеральным законодательством