Вчера в Хабаровске руководство ОАО «Вымпелком» на Дальнем Востоке презентовало местным СМИ новую тарифную линейку. Рублевые тарифы «Хочу сказать», «Семья», «Клик» и «Город» начнут действовать с 15 июня. По ходу пресс-конференции «билайновцы» не удержались от комментария деятельности конкурентов. «МТС выходит на рынок с дешевыми тарифами, но вряд ли это приведет их к лидерству. К такому прибегают, когда не осталось других аргументов. Кому-то сервис, а кому-то — яйцо», — подчеркнул превосходство своей компании коммерческий директор дальневосточного регионального отделения «Вымпелкома» Андрей Еремичев, намекнув на результаты дорогостоящего и неудачного, по мнению выступавших, ребрэндинга конкурентов. Напомним, с 10 мая МТС внедрила новую эмблему — яйцо в красном квадрате. Разработчиком сквозного брэнда «Системы-Телеком» за $4 млн стала британская компания Wolff Olins, в прошлом году принимавшая участие в разработке нового брэнда «Вымпелкома» (желто-черные полосы). «Честное слово, когда нам делали ребрэндинг, в договоре (с английской компанией) не было пункта, чтобы МТС сделали то, что они получили», — пошутил директор дальневосточного регионального отделения ОАО «Вымпелком» Булад Субанов.
Источник http://www.kommersant.ru/region/khabarovsk/

Постоянный адрес новостиh ttp://www.kommersant.ru/region/khabarovsk/page.htm?year=2006&issue=103&mark=ved#2