"Конечно,сейчас сокращаются продажи порционного мороженого, зато растет объем потребления семейного - ванночки, ведерки, рулеты, торты. А самое главное, в отличие от лета мороженое можно гарантированно донести от магазина до дома... Поэтому мы морозам рады", - заявил исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов.
Впрочем, увеличение спроса на некоторые виды мороженого не единственный повод для радости. Резкое похолодание позволило мороженщикам сократить расходы на собственное "производство холода".
"При низких температурах значительно сокращается потребление энергии на производство холода. В ряде случает холодильные агрегаты можно вообще отключать. Рефрижераторы тоже работают без холодильных агрегатов. Автомобили, имеющие эфтектические холодильные батареи, их не используют, а значит, не потребляют электроэнергии. Конечно, редко увидишь, но если мороженое продают из прилавков на улице, то морозильники в данном случае используются как обычный ящик, не подключая его к сети. Производство мороженого не сокращается, поскольку большинство предприятий уже работают на накопление продукции к сезону и не связывают это с погодными условиями", - отмечается в сообщении Союза мороженщиков.


Источник: ROKF.RU