На адрес ИА «День» пришел пресс-релиз от известного модельного дома Valentin Yudashkin. В нем в частности говорится, что кутюрье, который до сих пор творил исключительно для бизнес- и политической элиты, а также звезд шоу-бизнеса, решил сделать свои коллекции доступными для большинства россиян. В ближайшее время  новая линия одежды и аксессуаров Yudashkin Jeans будет представлена в 30 крупнейших городах России. Автор коллекции намерен  строго контролировать  ценовую  политику всех региональных магазинов. 

Весной этого года Дом моды Valentin Yudashkin запустил первую в истории российской моды линию одежды, которая стала воплощением «доступного шика». В ней модельер смог адаптировать к реальной жизни свои самые креативные идеи, накопленные в процессе создания коллекций от кутюр и  prêt-a-porter. «Я хочу, чтобы каждый мой соотечественник мог позволить себе выглядеть так, как он того достоин», - пояснил кутюрье новое направление в своем творчестве. Результаты исследования убедили представителей Дома моды, что демократичные цены, с которыми не может конкурировать практически ни одна известная марка, авторитет создателя коллекции и традиционно высокое качество одежды от Юдашкина обеспечат Yudashkin Jeans успех и в регионах. В итоге была разработана региональная  программа,  согласно которой к концу 2006 года молодежная линия будет представлена в 30 наиболее крупных  российских городах. В каждом из них создатели коллекции планирует работать как с крупными торговыми домами, так и с отдельными бутиками. Кутюрье намерен контролировать соблюдение региональными партнерами рекомендованных розничных цен и фирменных стандартов оформления торговых точек , включая цветовую гамму, определенные оборудование и мебель. Еще одно необходимое требование – представление в регионах всей коллекции, включающей не только джинсы, но также блузки, платья, топы, майки и куртки. Первый монобрендовый  магазин Yudashkin Jeans уже действует в Нижнем Новгороде. В ближайшие дни он откроется в Москве, а в августе – во Владивостоке и Перми. В сентябре к этим городам присоединятся Уфа, Челябинск, Санкт-Петербург и др. Специалисты Дома моды уверены, что в российских  регионах стильная одежда на любой случай от известного дизайнера будет востребована, и уже к концу 2006 года во многих из них будет по 2-3 магазина.