Собравшимся на Всероссийское совещание заместителям полномочных представителей президента РФ по федеральным округам были представлены данные о спектре основных вопросов, с которыми граждане чаще всего обращаются в Общественные приемные. Срез проблематичных вопросов был продемонстрирован на примере Центральной общественной приемной в Нижнем Новгороде, куда с момента ее открытия поступило 7473 письменных обращения. Из них: 22% -- по вопросам суда, прокуратуры, юстиции; 20% -- по вопросам жилья и жилищно-коммунального хозяйства; 16,1% -- по вопросам социального обеспечения; 8% -- по экономическим вопросам; 7,4% -- по вопросам труда и заработной платы; 7,1% -- по вопросам инфраструктуры; 5,6% -- по вопросам законодательства; 4,04% -- по вопросам проектов и предложений; 4,03% -- жалобы на действия конкретных должностных лиц; 1,81% -- по вопросам проблем мигрантов, беженцев и переселенцев; 1,45% -- по вопросам науки, культуры и образования; 1,01% -- по вопросам здравоохранения; 0,63% -- по вопросам государства, общества и политики; 0,83% -- все прочие обращения граждан. Кроме того, специалисты сети Общественных приемных ПФО выработали новые формы сотрудничества с жителями регионов - "гражданский контроль" и "совет содействия".