Видимо, всё дело в хорошем пиаре. «29 ноября в рамках VI ежегодного конкурса «Реклама года», организованного медиагруппой «Центр», состоялась церемония награждения победителей, – пишет газета «Комсомольская правда». - В их числе - самые известные компании региона, акулы в сфере маркетинга и PR, Профессионалы с большой буквы». «В этом году, - сообщает издание со ссылкой на членов жюри, - сделать выбор было особенно сложно. Уровень рекламы в Ижевске значительно вырос, усилилась конкуренция, появилось много интересных проектов и идей, заслуживающих признания и поощрения. Именно поэтому число наград возросло до 25». Особенно в этом длинном ряду наград подкупает номинация «Профессионалы года в сфере PR». Как пишет газета, таковых в республике нашлось всего двое: «Елена Андреева, руководитель пресс-службы Удмуртского отделения Сбербанка России» и «Виктор Чулков, пресс-секретарь Президента Удмуртской Республики».


Такое вот сочетание «винтика» одного из самых крупных кредиторов бюджета и «рупора» вершины административной пирамиды республики. Одним словом, настоящие «Профессионалы года в сфере PR». С другой стороны, и в самом деле, кто бы сумел не моргнув глазом найти ответ на вопрос в лоб о смене циферблата на часах «Брегет» Президента УР Александра Волкова? А Виктор Иванович нашёл: оказалось, что метаморфозы с часами - дело рук неких «дизайнеров». Ну кто он после этого? Разве не профессионал года в сфере PR?