Со своим детищем Тишков проколесил почти полмира. За это время даблойды появлялись на сценических площадках, печатались на страницах журналов и книг, о них снималось кино, про них исполнялись песни. История с даблойдами продолжается по сей день. Художник вспоминает: «Однажды я решил, что о даблойдах сказано достаточно много, и не хотел больше возвращаться к ним. Но…не смог. Я везде вижу их, точнее, они сами меня находят, как, например, в вашем городе. Ижевск полон даблойдами»... Оказалось, что странные, необычные и часто даже страшные на вид «существа» - не НЛО. Стомаки, даблойды, Живущие в Хоботах – детища человека. В общем, это всего лишь метафоры, представленные в виде своеобразных художественных формул, с помощью которых говорится о серьезных вещах, проблемах нашего общества. Например, ТВарь – это, по сути, страшное животное! Его плоды - естественные отходы, которые современный человек поглощает в огромных количествах. Не менее грустны истории о Водолазах. Так, на картине с веселым названием «Дружная семья водолазов идет на погружение» изображен, совершенно беззащитный ребенок, взрослые родители которого, забывая надеть ему «защитный скафандр», тянут чадо с собой в океан. Символом интеллектуального багажа человека являются даблойды. Они не только двигатели прогресса, но и разрушители жизни. Чем больше их в нашем воображении, тем меньше жизни в нас самих. Когда Тишков общался с посетителями, к нему подошла одна девушка и сказала, что она понимает, что даблойдов уже не остановить, «чудища» оккупировали почти весь мир. На ее вопрос, стоит ли с ними бороться, Тишков ответил: «Можно оставить все как есть, но нужно знать о даблойдах, наблюдать за ними, чтобы не стать их жертвой».