Как только ты это сделал, дружище, я сразу понял, что выстраиваемая нами с тобой много лет в Удмурдии управленческая модель наконец-то обретает свои законченные черты. Ты, конечно, понимаешь, что я имею в виду принятую еще у древних китайцев конфуцианскую модель, при которой чиновники одновременно являются жрецами, а император (Божественный Тэнно) выступает как бы посредником между верховным божеством – Вечным Небом – и простыми китайцами. Вот теперь, значит, и у нас в Удмурдии будет такая древнекитайская модель. Государственную барщину в виде обязанности увеличивать посевные площади ты уже учредил, уровень жизни нашего населения под твоим чутким руководством уже близок к уровню древних китайцев, развитие рынка и промышленности – то же уже почти, как 5 тысяч лет назад. Потому серьезных трудностей в переходе к восточной деспотии, той самой древнекитайской системе, не предвидится. Одно беспокоит, Сан Сан Ыч. Приказал вот ты своим ближайшим сановникам молиться. А ты вообще давно им в глаза заглядывал? Ведь там же никакой, блин, духовности не осталось. Это ж не утонченные конфуцианцы, как мы с тобой, а просто варвары-хунну какие-то. Они и молитв-то толком не знают. Боюсь, как бы вместо конфуцианства конфуз не получился. Так что для начала, дружище, присылай мне Первого Министра Пит Ке Вича и Начальника Дворцовых Палат Го Ряй Нова на обучение. Я их научу правильные мантры читать. С древнекитайским приветом, конфуцианский политолог-интеллектуал