не только в отношении пользования общественным транспортом в городах и льгот на оплату телефонных услуг, но и целого ряда других ветеранских льгот.
Властям Удмуртии даже выгодно, чтобы пенсионеры требовали полной отмены 122-го закона. В этом случае они 'умывают руки', переводя протест с себя на органы федеральной власти. Между тем ни Госдума РФ, ни Правительство РФ, ни Президент России не запрещали властям Удмуртии компенсировать льготы пенсионерам в полном объеме. Более того, 122-й закон как раз и направлен на то, чтобы региональные и местные власти начали расходовать свои бюджеты исключительно на социальные нужды населения, а не на свои прихоти, как это зачастую происходит в Удмуртии. Сколько на самом деле должны компенсировать пенсионерам за отмену натуральных льгот? Приведенный в таблице расчет - первая попытка определить реальную сумму компенсационных выплат пенсионерам Удмуртии. Теперь это должны сделать власти Удмуртии и внести соответствующие поправки в закон о бюджете Удмуртии на 2005 год. Цена вопроса реальная - в пределах 0,8-1,3 млрд рублей. Редакция 'Д' благодарит пенсионера Александра Степановича Задонского за оказанную помощь при составлении данного материала.
Газета №6 (0707) / 10 февраля 2005 г.
СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖНЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ
Пойдя на уступки с введением единого социального проездного билета, власти Удмуртии стараются не вспоминать, что переход с Федерального Закона 'О ветеранах' N 5 от 12.01.95 г. к действию норм Федерального Закона N 122 от 22.08.04 г. влечет замену натуральных льгот денежными выплатами