- по итогам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства администрацией Ижевска и Горжилуправлением. По словам Татьяны Герасимовой, вопрос был рассмотрен потому, что не прекращаются жалобы потребителей и граждан на отсутствие горячей воды или перебои в теплоснабжении. Правда, назвать цифру нанесенного ущерба представители министерства не смогли. Итогом обращения всех 'обиженных' на ГЖУ стало возбуждение в июле 2004 года УФАС по УР дела о нарушении администрацией города и ГЖУ антимонопольного законодательства и создание комиссии для работы по этому делу. Представители ГЖУ на комиссии пояснили, что они неоднократно обращались с этим вопросом в администрацию города Ижевска, но никаких мер по принятию регулирующего документа принято не было. Поэтому городское жилищное управление взяло на себя инициативу ведомственного нормотворчества и установило само те нормативы, которые применяют к потребителям в случае некачественного представления услуг по теплу или горячей воде. 15 декабря принято решение по этому делу. Татьяна Владимировна сразу оговорилась, что производство нельзя считать законченным по той причине, что в адрес администрации Ижевска вынесено предписание по шести пунктам. Сроки исполнения четырех из них - 31 января, по двум - 1 мая 2005 года. Комиссия направила в прокуратуру республики материалы о принятии руководителем ГЖУ приказа, принятого с превышением полномочий, а также вывод о том, что реализация приказа ущемляет интересы неопределенного круга потребителей. Предписано принять меры к устранению допущенных нарушений. По словам Герасимовой, городские власти пока никак не прореагировали. 'Пройдет время, они получат решение и предписание. У них появится право обжаловать выдвинутые против них обвинения в арбитражном суде'.