На протяжении целой ночи (с восьми вечера до пяти утра) несколько групп, в том числе успевшая стать легендарной в определенных кругах 'Пелё-Пелё', демонстрировали перед немногочисленной публикой целый комплекс новаторских приемов в дискотечной музыке. Прежде всего, это выразилось в сочетании 'пультовой' обработки готовых записей электронного характера с живым звуком непосредственно звучащих инструментов. Трудно словами передать степень достигнутого эффекта - от некоторых басовых пассажей у зрителей шевелилась одежда, а гулкие удары 'реальных' тамтамов и бубнов создавали настоящую магию шаманского камлания. Кстати, мы не оговорились, употребив понятие 'зрители', а не 'слушатели'. Дело в том, что было чрезвычайно интересно наблюдать за тем, как музыканты на ходу меняют инструменты (как всегда, 'Пелё-Пелё' умело использовала флейтовые звучания), что-то нажимают и переключают в аппаратуре - все это создает некую 'мизансцену' происходящего действа со своеобразной 'драматургией', требующей сопереживания. Кроме того, музыканты неоднократно спускались со сцены к зрителям. Наиболее впечатлительные из сидящих в зале впадали едва не в транс, когда прямо над их головами вошедшие в драйв музыканты извлекали 'ударные звуки'. Весьма уместным оказалось использование видеоряда, представлявшего собой своего рода ритмичные клипы из цветных коллажей, изображения цветов, кадров удмуртской природы и расплывчатых людских силуэтов. Правда, не все композиции можно было бы назвать дискотечными, то есть танцевальными - тем не менее многие 'шаманилась' возле сцены, отплясывая порой очень даже экзальтированно. Уже за полночь произошел незапланированный 'набег' нетрезвых лысоватых 'дядек', которые приняв происходящее за банальную дискотеку, принялись отплясывать во все тяжкие, чем несколько смазали впечатление у более рафинированной публики. Но в целом это было очень необычное и сильное мероприятие.