'Картонная' коллекция от Орловой-старшей. Посмотреть на этнофутуристическое дефиле в День города пожелало так много гуляющих (в том числе и уже изрядно 'принявших'), что пришлось 'фильтровать' публику во избежание разрушений в выставочном зале. Но вот избранная толпа ценителей прекрасного заполнила практически все пространство галереи, оставив для демонстрации небольшой коридор посередине зала, и началось шоу. Первой свою коллекцию представила Юлия Орлова. Это была немного переработанная и дополненная коллекция 'Ядерная зима', которая после метаморфоз стала называться 'Цвет знака'. После Юлии выступила модельер-профессионал Людмила Молчанова с абсолютно новой коллекцией 'Радости плоти'. Интригующим было не только название, но уже и сам выход моделей на подиум. Группа манекенщиц появилась под покровом полупрозрачной паутинки, а потом постепенно, по одной, девушки стали покидать это прикрытие под песню Бориса Гребенщикова. Происходящее под паутинкой и последующее высвобождение напоминало вылупление маленьких паучат из яйца. Центральным нарядом, функцию которого в традиционных показах выполняет наряд невесты, стало короткое 'золотое' платье анти-невесты в 'интересном положении'. В качестве модного аксессуара у анти-невесты выступало яблоко. Это зеленое яблоко было съедено 'невестой' по ходу дефиле. Завершала этнофутуристический Fashion-проект дебютантка Людмила Орлова - ученица и жена известного ижевского художника Сергея Орлова (чьи работы в данный момент как раз украшают стены 'ГалереИ'), к тому же - мама Юлии Орловой. Она представила коллекцию 'Тотемы', выполненную на бытовом картоне. Как призналась Людмила, она не любит работать с мусором, поэтому был выбран картон, который не успел стать упаковкой. Этот материал привлек модельера своим приятным цветом, легкостью и фактурой. 'Тотемы' Людмила считает не одеждой, а 'временным явлением', которое, возможно, будет убрано в рамку или найдет себе применение в витринах модных магазинов. Наступило время 'О?'. Электронная группа2 представила несколько композиций, сыгранных вживую. Синтезатор дополнили барабаны, скрипка и разнокалиберные дудки, а также национальный инструмент, исполнявший роль губной гармошки, на котором играл Сергей Орлов. Музыка проекта оптимально подходит для чил-аутов (специальных залов на дискотеках, где играет спокойная ненавязчивая музыка). В нее были искусно вплетены удмуртские напевы, что сделало ее, может быть, даже намного более 'этнофутуристической', чем предшествовавший концерту показ мод.