Жители Удмуртии, получившие уведомления о задолженности за отопление и горячую воду за прошлые годы, могут обратиться за разъяснениями как лично, так и по телефону в ООО "Удмуртские коммунальные системы".

В компании открыта «горячая линия» по вопросам задолженности за прошлые годы и обоснованности начислений. Потребители могут обратиться с вопросами по телефону (3412) 57-37-40, - сообщает пресс-служба ООО "УКС".

Напомним, 30 управляющих компаний Ижевска  и  Сарапула передали «Удмуртским коммунальным системам» по договорам цессии данные по наличию задолженностей жителей за потребленную теплоэнергию (отопление и горячее водоснабжение) за прошлые годы.
В сентябре 2013 года компания «Удмуртские коммунальные системы» разослала уведомления о задолженности с указанием суммы возможного долга на 23 тысячи лицевых счетов. Начисления, указанные в уведомлениях, были рассчитаны и предоставлены  управляющими компаниями. Жителям, получившим такие документы и не согласных с приведенными расчетами, необходимо обратиться за разъяснениями по телефону «горячей линии» или подойти в центр по обслуживанию клиентов по адресу г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 2а, каб. 125 с подтверждающими документами.

«Мы рекомендуем не оставлять данные уведомления без внимания,- разъяснил заместитель директора УФ ОАО «ТГК-5» по продаже тепловой и электрической энергии Денис Детинкин, - так как задолженность может повлечь за собой множество негативных последствий. В то же время наши специалисты готовы дать пояснения и помочь разобраться каждому, кто обратиться с вопросом по сумме, указанной в документах».

В октябре и ноябре такие же уведомления получат жители  домов, перешедших на прямые расчеты за отопление и горячее водоснабжение с «Удмуртскими коммунальными системами». Расчеты и сведения о задолженности также предоставлены управляющими компаниями.