В пятницу, 13 апреля, в ДК «Аксион» пройдёт 7-часовое шоу «Ночь пожирателей рекламы».О некоторых особенностях и сюрпризах всемирно известного проекта в этом году рассказал в минувшую субботу Константин Чертов, один из организаторов «Ночи пожирателей рекламы» в Ижевске.

Ежегодно в мире производят около 150 тысяч рекламных роликов. Основатель проекта «Ночь пожирателей рекламы» Жан Мари Бурсико лично отбирает из них 400 роликов, которые, по его мнению, наиболее полно отражают современные тенденции рекламной индустрии. Зрителям покажут подборку именно разной рекламы - хорошей, плохой, развлекательной, заставляющей задуматься, скучной и даже запрещённой.

Напомним, что «Ночь» - это шоу, которое ежегодно проходит в 150 странах мира. В России его охват составляет 40 городов. Сегодня в коллекции Жана Мари Бурсико около 1,5 млн роликов, присланных со всех континентов, и она признана национальным достоянием Франции наряду с «Лувром» и Эйфелевой башней.

Как известно, первый рекламный ролик, увидевший свет, – реклама хозяйственного мыла, изготовленная в 1898 году на чёрно-белой плёнке братьями Люмьер. Но, как сказал продюсер Данил Костинский, «несмотря на бурное развитие технологий, суть рекламы с тех пор ничуть не изменилась - меняется лишь форма подачи материала». «Ночь пожирателей рекламы» позволит воочию в этом убедиться, продемонстрировав раритетный видеоролик в программе показов.

Начнётся фестиваль рекламы традиционно – церемонией AdAwards, призванной оценить лучшие рекламные ролики прошлогодней подборки. Затем вниманию зрителей будет представлена новая программа. Особенность и изюминка нынешнего фестиваля – блок советских роликов. Они будут представлены во второй части показа под общим названием «Экскурсия из Советского Союза к России». В конце этого блока будет продемонстрирован ролик о России, призванный показать, как видят нашу страну другие государства, - своеобразный итог ретроспективы, а заодно и определённое испытание для российских зрителей.

Интересным нововведением станет конкурс роликов «вирусной» рекламы, заявки на участие в котором могли подать все желающие. Конкурс «вирусных роликов» – эксклюзивное ижевское мини-мероприятие в рамках проекта, имеющее, по словам организаторов, большой потенциал. «Вирусные» ролики уже представлены на суд зрителей на официальном сайте проекта нашаночь.рф, на котором и проводится голосование за лучший из них.

Гостей шоу ждут и другие сюрпризы. Так, между просмотром роликов можно будет лицезреть выступления проекта «Есенина», ижевских бодибилдеров, показ мод, подготовленный Олегом Ажгихиным и его коллективом «Твой стиль», диджейский сэт одного из участников группы «Гости из будущего» Юрия Усачева и многое другое. Ведущий шоу – популярный диджей Денис Белоусов («Хит-FM»).