Как сообщает Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике, за II квартал 2009 года в адрес управления поступило 46 письменных обращений граждан с жалобами на качество и нарушения правил продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Из них подтвердилось 21 обращение (45,6%), из них на качество продовольственных товаров поступило 30 заявлений – подтвердилось 13 (43,3%), на непродовольственные товары поступило 16 обращений, подтвердилось – 8 (50%). Рейтинг товаров, на которые поступали жалобы от граждан, выглядит следующим образом:
Нарушение ценообразования и обсчеты - 5 (подтвердилось - 4);
На качество мобильных телефонов – 4 заявления (по подтвержденным - данных нет);
На качество молочной продукции и мясных полуфабрикатов – по 3 заявления (по 2 подтвердилось);
На кондитерские изделия, алкогольную продукцию, фрукты – подтвердились 3 заявления;
На мебель, компьютеры и обувь – по 2 заявления (по подтвержденным - данных нет);
На одежду, радиаторы, ткани, кофеварку, трактор, парфюмерно-косметическую продукцию по 1 заявлению (по подтвержденным - данных нет).
При помощи специалистов Управления Роспотребнадзора по Удмуртии потребителям возвращено 25150 рублей.