Сегодня, 24 мая,  автомобилисты Ижевска поддержали Всероссийскую Акцию протеста «Марш пустых канистр по убитым дорогам». В Ижевске акция началась в 12:00 на улице Пушкинской. Из-за выходного дня и начавшегося садово-дачного сезона в акции приняли участие лишь два десятка автомобилей, хотя по ходу движения колоны (от улицы Советской по направлению к улице Кирова) к ней на время присоединялись другие автомобили. Участников акции можно было определить по оранжевым ленточкам и плакатам с эмблемой акции, которыми были украшены автомобили . В знак протеста против роста цен на бензин некоторые водители крест-накрест заклеили дверцы бензобаков белым малярным скотчем. За ходом акции наблюдали экипажи ДПС и на личном автомобиле заместитель начальника управления ГИБДД МВД УР Валентин Мохов. Милиционеры фиксировали происходящие на видеокамеры. Организованной колонной с включенными фарами и на скорости 20 км/ч автомобили участников проследовали по центральным улицам столицы Удмуртии. Хотя акция не была заявлена в официальном порядке, милиция ее проведению не препятствовала. Лично Валентином Моховым был остановлен лишь один участник акции депутат Городской думы г.Ижевска Андрей Коновал, который вместе с несколькими другими автомобилистами во главе колонны демонстративно подавал звуковые сигналы проезжая мимо Дома Правительства Удмуртской Республики. У депутата Коновала переписали данные его автомобиля, после чего отпустили. По договоренности был запланирован заезд на стоянку между Домом правительства УР и резиденцией президента Удмуртии, но въезд на нее был заблокирован автомобилем ДПС. Участники сделали еще один круг по центру города и остановились на стоянке Центральной площади Ижевска, где были собраны подписи под резолюцией (см. ниже). Фоторепортаж см. здесь: http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/300127.html

Резолюция. 24 мая 2008 года. г. Ижевск

МЫ НЕ ПОНИМАЕМ:
- Почему цена на топливо в России растет безумными темпами? Почему в России, одном из лидеров по объему добычи и экспорта нефти, цена на топливо выше, чем в странах, нефть закупающих - США и Китае, и зависит от цены нефти на внешнем рынке?

- Почему НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, а государство не защищает интересы внутреннего рынка повышением экспортных пошлин?

- Почему акцизно-налоговое бремя в цене 1 литра топлива в России доходит до 70%, когда в США лишь 30%?

- Почему отменён Дорожный фонд и колоссальные средства, составляющие акцизно-налоговую часть в стоимости топлива, за которое платят российские автомобилисты, не идут целевым образом на ремонт и строительство дорог в то время, как из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП? ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ АКЦИИ:
- Цены на топливо в России НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫШЕ, чем в США и странах-импортерах нефти!

- Качество топлива ДОЛЖНО БЫТЬ на уровне цивилизованных стран!
- Значительная акцизно-налоговая нагрузка на автомобилистов ДОЛЖНА БЫТЬ СНИЖЕНА в цене топлива.
- Налоги на топливо ДОЛЖНЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИДТИ НА ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Чем больше автомобилисты тратят на топливо, тем больше денег должно расходоваться на дороги! ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ, кто недоволен постоянным повышением цен на топливо и состоянием дорог: автовладельцев, независимые профсоюзы, грузоперевозчиков, речников, лётчиков - ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К НАШЕЙ АКЦИИ.