Введение компанией МТС-Урал на территории УрФО серии тарифных планов «Абонентский» может вызвать массовое недовольство среди абонентов. Как стало известно «Новому Региону», в ближайшее время на действия оператора могут быть направлены десятки жалоб. А некоторые из них могут обернуться судебными разбирательствами.

Речь идет о так называемых «неактивных» абонентах МТС, которые, имея, к примеру, две sim-карты, одной из них пользуются не регулярно. Компания без уведомления владельцев с 26 декабря прошлого года перевела их неактивные карточки на тариф «Абонентский». Заметим также, что на официальном сайте оператора линейка «Абонентский» не указана среди его основных тарифных планов.

Тарифный план «Абонентский» примечателен тем, что ежедневно со счета, которым абонент по ряду причин не пользуется (в чем ничего противоправного нет) снимается абонентская плата. Иными словами люди платят не за использование sim-карты по прямому назначению – телефонные звонки, а за то, что держат ее в комоде или ящике стола. Сумма посуточной абонентской платы зависит от основного тарифа клиентов компании. Деньги с лицевого счета у неактивных абонентов снимаются до тех пор, пока его баланс не уходит в минус 100 рублей.

Вместе с тем, абоненты, переведенные на спецтариф, отключены и от ряда услуг МТС: любимого номера, дополнительного городского номера, расширенного определителя номера, получения SMS из Интернет, детализированного счета по балансу и некоторых других сервисов.

Добавим, что действие линейки тарифов «Абонентский» во всех субъектах УрФО будет распространяться до 31 января этого года. В дальнейшем от подобной практики МТС, скорее всего, придется отказаться, так как в последнее время все больше клиентов устраивают «разборки» из-за опустевших личных счетов. При этом всем недовольным пресловутая «абонентская» плата возвращается в течение нескольких дней.
14 января 2008 10:24 | Новый Регион