В соответствии с действующим законодательством РФ в настоящее время Пенсионный фонд России осуществляет рассылку писем с извещениями застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Письма доставляются через почтовые отделения. Это второй этап информирования, когда извещения получают застрахованные лица, имеющие только страховую часть в индивидуальных лицевых счетах, в том числе и работающие пенсионеры. Таких граждан в республике более 200  тысяч.

Цель этого письма – проинформировать о том, сколько страховых взносов поступило на индивидуальный лицевой счет гражданина от работодателей в 2006 году. Эта сумма в дальнейшем определит размер будущей пенсии застрахованных лиц или будет учтена при перерасчете пенсии для работающих пенсионеров в случае подачи соответствующего заявления. При условии, что пенсионер работал, и за него перечислялись страховые взносы, то право на перерасчет возникает через 12 месяцев после назначения или последнего перерасчета пенсии.

Гражданину, который получил такое письмо, не стоит спешить куда-то идти. Но, если обнаружится, что на индивидуальный лицевой счет страховых взносов не поступало или они оказались меньшими, чем ожидалось, следует обратиться к работодателю, который по закону является страхователем работающего и обязан своевременно перечислять страховые взносы за своих работников в ПФР.

Основная проблема, с которой Пенсионный фонд сталкивается при доставке извещений ПФР – это некорректные адреса и смена места жительства граждан. Это происходит из-за неправильно указанных страхователями в представляемых в ПФР сведениях адресов своих работников. В таких случаях необходимо сообщить всем Вашим страхователям правильный точный адрес места жительства.

Информацию, необходимую Вам, можно получить у специалистов Пенсионного фонда, обратившись в территориальный орган ПФР по месту жительства лично или по телефону.

 

Пресс-служба Отделения ПФР
По Удмуртской Республике
Тел.: 37-52-03