6 ноября 2007 года в Ижевске в ДК железнодорожников состоится официальное представление нового начальника Ижевского отделения Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Лапшина Александра Аркадьевича. Коллективу Ижевского отделения ГЖД его представит начальник Горьковской железной дороги Козырев Сергей Витальевич. В церемонии представления примут участие представители правительства Удмуртской Республики, администрации города
Ижевск, крупных грузоотправителей. Александр Аркадьевич Лапшин сменил Александра Николаевича Рябкова, который назначен на должность главного инженера Горьковской железной дороги. После прибытия в Ижевск в доме правительства Удмуртской Республики пройдет рабочая встреча начальника Горьковской железной дороги Сергея Витальевича Козырева и президента Удмуртской Республики Александра Александровича Волкова.
Церемония представления нового начальника Ижевского отделения ГЖД начнется в
9 час. 30 мин. московского времени в ДК железнодорожников. После торжественной церемонии в 10 час. 30 мин. московского времени в ДК железнодорожников состоится брифинг начальника Горьковской магистрали, нового главного инженера ГЖД и нового начальника Ижевского отделения ГЖД.

Справка

Лапшин Александр Аркадьевич родился 2 января 1956 года. В 2000 году окончил
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения,
инженер путей сообщения - электромеханик.
С 1973 года начал работать слесарем-ремонтником, затем - помощником
машиниста, машинистом, машинистом-инструктором локомотивного депо Агрыз
Ижевского отделения ГЖД.
С 1990 по 1998 гг. - заместитель начальника, главный инженер локомотивного
депо Агрыз.
С 1998 по 2005 гг. - начальник локомотивного депо Агрыз.
2005 г. - главный ревизор по безопасности движения поездов - заместитель
начальника Ижевского отделения ГЖД.
С декабря 2005 г. - первый заместитель начальника Ижевского отделения ГЖД.
Почетный железнодорожник Горьковской железной дороги. На железнодорожном
транспорте работает 34 года.
Александр Аркадьевич Лапшин автор и соавтор ряда рационализаторских
предложений, таких как: <Восстановление водяных каналов крышки и цилиндров
дизеля 14Д40>, <Изменение системы отопления цеха ТР-3>, направленных на
улучшение технологии ремонта, сокращение эксплуатационных расходов и
экономию энергоресурсов. Реализовал на Горьковской магистрали проект ремонта
тепловозов серии М62, 2М62, предназначенных для пассажирских перевозок.