Сегодня, 28 сентября, в рамках информационной работы Объединенного пресс-центра при Главном федеральном инспекторе по Удмуртской Республике состоялась пресс-конференция заместителя руководителя Государственной инспекции труда в Удмуртской Республике Павла Федоровича Чукавина.

За 6 месяцев 2006 года инспекцией проведено 717 проверок. Выявлено 7408 нарушений, выдано 7408 предписания, отстранены от работы 375 должностных лиц, наложено штрафов на сумму 220 тысяч рублей.

Павел Федорович отвечая на вопросы журналистов, рассказал о ситуации на объекте УХО в г. Камбарка. «Этот объект нашей инспекцией не был принят в эксплуатацию. Деятельность таких объектов запрещена, если они не приняты в эксплуатацию контрольно-надзорными органными. Наша инспекция приемки этого объекта еще не осуществляла. Это нарушение статьи 215 Трудового Кодекса РФ. Руководство объекта не провело работу по допуску наших инспекторов», - рассказал Чукавин.

Напомним, паника и массовый психоз по поводу происходящего в Камбарке начались с небольшого сообщения информационного агентства «Регнум», опубликованного 31 августа. В нем говорилось, что Росприроднадзор обратился в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой принять меры прокурорского реагирования в отношении должностных лиц предприятия, ведущего деятельность по переработке химического оружия (люизита) в Камбарском районе Удмуртской Республики. Соответствующее письмо подписал заместитель Руководителя Росприроднадзора Олег Митволь. По официальной информации Росприроднадзора, инспекторы Управления Росприроднадзора по УР установили, что в настоящее время на данном объекте, расположенном в непосредственной близости от города Камбарка ведется детоксикация значительных запасов отравляющих веществ. При этом сам производственный объект до сих пор не введен в эксплуатацию. Складирование отходов, образующихся в процессе переработки отравляющих веществ, осуществляется на открытой площадке. Инспекторы также установили, что в процессе переработки люизита осуществляется выброс 39,6 кг/час ацетилена в атмосферу, что создает угрозу причинения вреда здоровью местных жителей. Это противоречит условиям разрешительной документации и заключению государственной экологической экспертизы».