Тематический альянс предприятий и организаций Удмуртии при поддержке  Главного Федерального инспектора по Удмуртской Республике.

 

Руководителям республиканских СМИ 

 

Анонс

10-11 марта в 9.30 в санатории-профилактории «Ижнефтемаш» по адресу: г.Ижевск, ул.Ухтомского, 28, состоится конференция «Перспективы и сценарии развития жилищно-коммунального комплекса: партнерство бизнеса, государства и общества в жилищно-коммунальном хозяйстве».

 

Цель конференции: разработка правил и механизмов взаимодействия ключевых субъектов на рынке ЖКХ городов Удмуртской республики.

         Разработка стратегического видения внедрения реформы ЖКХ в городах УР;

         Создание переговорной площадки для всех субъектов рынка ЖКХ Удмуртии;

         Разработка модели тематического альянса на рынке ЖКХ УР;

Задачи конференции:

  • Анализ ситуации в секторе ЖКХ на территории Удмуртии;
  • Выявление интересов, проблем и правил взаимодействия основных субъектов сферы ЖКХ;
  • Разработка механизмов формирования нового субъекта рынка ЖКХ городов УР – собственника  помещений;
  • Выявление вероятностей капитализации и привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры городов УР;
  • Разработка  проектов нормативно-процессуальных актов и иных документов, продвижение их на местном и региональном уровнях.

 

Направления работы переговорных площадок конференции:

 

  1. Правила деятельности управляющих компаний на рынке ЖКХ городов УР. Взаимодействие существующих и вновь появляющихся управляющих компаний. Подготовка управдомов.
  2. Товарищество собственников жилья, как инструмент для самоорганизации жильцов. Процедура перехода к другому способу управления домом. Эффективность расходования средств собственников жилья.
  3.  Проблема и процедура оформления придомового участка, защита земельного участка.
  4. Информационные ресурсы и информационные механизмы реформы ЖКХ в Удмуртии.
  5. Образование собственников жилья УР.
  6. Управление городскими территориями. Инвестиционная привлекательность территорий.  

 

Приглашены к участию:

руководство Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики

Федеральный инспектор Удмуртской республики

Председатели товариществ  и Ассоциаций собственников жилья, жители городов УР

руководители частных и муниципальных управляющих компаний

руководители проектных и строительных организаций,

представители организаций – поставщиков коммунальных услуг

руководители обслуживающих организаций

руководители банков и инвестиционных компаний

руководители учреждений системы образования.

 

Координаты оргкомитета: тел.: (3412)228-429, 8-901-868-2468, 8-912-851-06-74,

факс: (3412)228-429, e-mail: kna123@udmnet.ru, информация о мероприятиях и новости

на сайте www.rosinfopro.ru

Наталья Красовская, Шестакова Татьяна.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

С принятием нового Жилищного кодекса каждый собственник жилья должен решить для себя – кому он действительно может доверить управление своей собственностью. А для этого, каждый собственник помещения должен четко позиционировать себя в качестве акционера Акционерной компании – многоквартирного дома. Проблема в том, что Новый ЖК в силу уже вступил, но участники реформы к диалогу пока не готовы. С одной стороны, собственники жилья не хотят брать на себя бремя управления хозяйственной деятельностью, связанной содержанием собственности или не умеют этого делать. С другой стороны, муниципальные структуры не заинтересованы отпускать  финансовые потоки, которые идут от оказания коммунальных услуг. В свою очередь, бизнес не слишком спешит войти в новый сектор экономики, так как боится рисков из-за несовершенной законодательной базы. Есть и другие нерешенные вопросы:

– на сегодняшний день не достаточно специалистов, способных управлять ЖКК по современным правилам и стандартам;

– реформа ЖКХ требует создания соответствующей правовой, информационно-аналитической, нормативно-методической и функционально-управленческой базы;

– на разных уровнях власти на деле не обеспечен режим благоприятствования развитию частного сектора в системе ЖКУ;

– отсутствует система общественного контроля за качеством и эффективностью работы управляющих компаний, рациональным использованием средств и ресурсов.