Откуда на экране телевизора взялась заставка "Прайм Тайм"? Как рассказал журналу "Свое дело" исполнительный директор "МедиаРегион" Аделя Шарипова, "Видео Интернешнл" очень здорово поднял цену, поэтому мы отказались. Думали, что кроме нас никто не возьмет все равно, но вот взял "Прайм Тайм". Очень высокой ценой за право продавать рекламу "Медиа Регион" посчитал $ 85 тыс в месяц. Судя по всему, РА "Прайм Тайм" не будет иметь бешеных доходов, но в отличие от других регионов, где "Видео Интернешнл" открыл свои филиалы, как монополист, в котором сконцентрированы почти все существующие в Ижевске рекламные носители, будет иметь серьезный инструмент влияния на рынок рекламы в Удмуртии. Небольшим рекламным агентствам остается надеяться лишь на то, что "Прайм Тайм" не будет завышать цены, дабы не потерять своих небогатых рекламодателей. / Журнал "Свое дело"

Источник http://www.18.rosfirm.ru