У абонентов мобильной сети «МегаФон» по всей России появилась возможность самостоятельно настраивать тарифные планы под свой индивидуальный стиль общения.

 

Новые тарифные опции «Счастливые часы», «Своя сеть» и «Соседи»  позволяют снизить до минимума стоимость именно тех звонков, которые абоненты делают особенно часто или в определенное время суток.

 

Новое маркетинговое решение МегаФона выгодно отличается от других существующих на рынке тем, что тарифные опции легко настраиваются и не имеют ограничения по сроку действия. Таким образом, абоненты получают свободу в конструировании своего собственного, наиболее выгодного тарифного плана из тех элементов, которые они выбирают самостоятельно.

 

«Абоненты МегаФона могут звонить по льготным тарифам всегда, когда это им необходимо. При этом не требуется менять тарифный план – достаточно включить подходящую опцию. Это наиболее удобный способ оптимизировать расходы на мобильную связь, совершая звонки в привычном для себя режиме», - говорит Лариса Ткачук, Коммерческий директор ОАО «МегаФон».

 

Абоненты по своему усмотрению могут выбрать следующие тарифные опции:

 

«Своя сеть»

Льготная тарификация звонков на номера сети «МегаФон»

(в домашнем регионе)

«Соседи»

Льготная тарификация звонков на номера других мобильных операторов (в домашнем регионе)

«Счастливые часы»

Льготная тарификация всех местных и мобильных звонков в определенное время суток (в домашнем регионе)

 

 

В сети «МегаФон-Урал» новые тарифные опции доступны абонентам, выбравшим самые популярные тарифные планы «Мобильный» и «Единый». Использование опций дает возможность снизить стоимость звонков на 50%. Подключить понравившуюся тарифную опцию можно через SMS-запрос или систему самообслуживания «Сервис-Гид».

 

«В Уральском регионе многие абоненты МегаФона уже имеют положительный опыт экономии расходов с помощью тарифных опций. Теперь таких опций стало еще больше, и воспользоваться ими могут абоненты самых популярных тарифных планов. Достаточно подобрать себе оптимальный вариант, и можно общаться по мобильному еще дешевле», - говорит Андрей Ибрагимов, коммерческий директор сети «МегаФон-Урал».

 

Справка

ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества «Северо-Западный GSM» и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм». Основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», ООО «ЦТ-Мобайл», Sonera (Финляндия) и Telia (Швеция). Лицензионный портфель Общества и принадлежащих ему 100% дочерних компаний охватывает всю территорию РФ с населением 145 миллионов человек. Количество абонентов Компании по итогам сентября 2006 года превышает 28 млн. человек.

www.megafon.ru

www.megafonural.ru

www.megafonPRO.ru