Вчера владелец компании «Балтимор» Алексей Антипов сообщил, что 22 июня «Балтимор» направил на Казанский жировой комбинат (КЖК) заявление с требованием прекратить выпуск майонеза Mr.Ricco в «оригинальной» бутылке с 1 июля или заключить лицензионный договор. «Казанский жировой комбинат выпускает кетчупы Mr.Ricco в такой же бутылке, как мы. Эта бутылка зарегистрирована нами как объемный товарный знак»,— пояснил господин Антипов. По словам главы «Балтимора», силуэт — это важный отличительный знак для крупных компаний, например Coca-Cola. В итоге потребитель, не разглядев в магазине этикетки Mr.Ricco, может подумать, что покупает «Балтимор». В пресс-службе «Нэфис-косметикс» отказались комментировать ситуацию. Eсли КЖК откажется выполнить требования холдинга до 10 июля, «Балтимор» намерен подать иск в арбитражный суд или привлечь производителя Mr.Ricco к административной ответственности за «недобросовестную конкуренцию».
Казанский жировой комбинат с 2003 года принадлежит «Нэфис-косметикс». Производство майонеза Mr.Ricco начато весной этого года.
Санкт-Петербург.Ru