ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и СНГ, объявляет о назначении на должность Заместителя руководителя блока маркетинга компании Гжегожа Эжа.

С начала этого месяца заместителем руководителя блока маркетинга МТС приглашен Гжегож Эж. До назначения Вице-президента по маркетингу, Гжегож будет отвечать за общее руководство подразделениями блока. Среди приоритетных направлений, которыми будет заниматься новый руководитель – тарифная политика, развитие новых продуктов и услуг и маркетинговые коммуникации.

Комментируя назначение, Президент ОАО «МТС» Василий Сидоров сказал: «Гжегож обладает богатым опытом работы в сотовой индустрии, и я уверен, что он сможет внести существенный вклад в повышение эффективности маркетинговой функции нашей компании. Приход Гжегожа в МТС обогатит нашу команду новыми взглядами на работу с абонентами в условиях рынка с высоким уровнем проникновения».

 

Биография

 

Гжегож Эж (Grzegorz Esz) родился в 1972 г. Окончил факультет маркетинга и менеджмента Варшавского технологического университета (Warsaw University of Technology). Получил степень MBA в Лондонской школе бизнеса (London Business School). Имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере IT и телекоммуникаций.

До последнего времени занимал позицию заместителя директора по маркетингу компании ERA – крупнейшего GSM-оператора Польши. Одним из важных личных достижений г-на Эжа является успешный запуск препейд-продукта под брендом Heyah, занявшего за краткий срок весомый сегмент польского рынка и получившего многочисленные награды в области инноваций и креативных решений.