В течение последнего месяца ФГУП 'Завод им. Дзержинского' работает в режиме трехдневной рабочей недели. Не смотря на большое количество заказов на бензопилы со всей России, их выпуск сокращен до пяти тысяч штук ежемесячно (ранее выпускалось до пятисот тысяч), с июля на предприятии не платят заработную плату. Оборотных средств для производства не хватает.

В качестве одной из мер по выводу предприятия из кризиса руководство видит в том, чтобы осуществить модернизацию оборудования. С этой целью ведутся переговоры с предприятием ОАО 'НИТИ 'Прогресс' (Ижевск, Удмуртия) (производитель и поставщик новейших стеклоподъемников, которыми оснащают ВАЗовские 'десятки') об организации совместного предприятия. Инициаторами переговорного процесса, судя по всему, выступили пермяки, но чем закончится этот процесс, учитывая юридический статус пермского предприятия (ФГУП), сказать пока сложно. Скорей всего, как отмечают наши специалисты, это слияние отразится на итогах грядущей приватизации завода.

Большие надежды возлагаются также на мощности завода 'Велта', которые планируется передать заводу им. Дзержинского. Эти меры, по мнению руководства предприятия, помогут ему выжить, хотя и отмечается, что при этом будет нелегко.

Специально для ИА "День" наши коллеги из Перми  www.alpha.perm.ru/sosedi/