Сбой в работе сети "Би Лайн GSM" в течение сегодняшнего дня блокировал доступ к части номеров абонентов компании. Дозвониться до них было невозможно.

Как сообщили CNews.ru в пресс-службе "ВымпелКома", сегодня в 8:30 по московскому времени в районах запада, северо-запада, севера, северо-востока и востока Москвы, а также севера Московской области в сети "Би Лайн GSM" возникли неполадки программного обеспечения одного из коммутаторов, что привело к блокировке ряда контроллеров. К 9:00 по московскому времени проблему удалось устранить, однако она возникла вновь, и предпринятые ранее действия не помогли решить ее повторно. Существующая интенсивность трафика привела к нехватке свободных каналов, возникли некоторые проблемы с дозвоном.

Технические службы "ВымпелКома" совместно с поставщиками программного обеспечения и оборудования Alcatel провели ряд работ по восстановлению корректного функционирования сети. На данный момент сбой в работе сети уже полностью устранен.Как сообщили в пресс-службе компании, если сбой происходит по вине производителя оборудования, то по договору он должен компенсировать понесенные убытки.

Напомним, что последний раз сбой в сети "Би Лайн GSM" возник в Москве 23 июня 2004 г. из-за плановых работ по установке нового программного обеспечения.

"ВымпелКом" предоставляет свои услуги под торговой маркой "Би Лайн GSM". Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "ВымпелКом" охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 млн. человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург.

Источник http://www.cnews.ru