15 июля, после полугодовой реконструкции, открылся новый клиентский зал Ижевского почтамта. Он стал первым в Приволжском Федеральном округе, где действует самая современная система работы с посетителями - 'электронная очередь'. Событие уникальное не только для почтовиков, но и для города  в целом.     В новом облике предстала перед горожанами почта. Модернизированный, полностью измененный клиентский зал приятно поразили клиентов. На фасаде почтамта размещены часы, самые точные в республике, внутри которых установлен радиопередатчик. Он каждый день автономно корректирует время на часах по сигналу радиочастоты 'Маяк'. Два обновленных зала (большой и малый) сделаны по лучшим европейским стандартам и полностью переоборудованы. На торжественном открытии присутствовали первые лица Ижевска и Государственного Совета Республики. Они поблагодарили почтовиков

за весомый вклад в развитие города, за заботу о людях и высокое качество предоставляемых услуг. Символическую ленточку перерезали директор УФПС УР - филиала ФГУП 'Почта России' Ю. М. Кайгородов и начальник Ижевского почтамта А. А. Неганова. Первая волна посетителей вошла в уютное, просторное помещение, выполненное в сине-голубых тонах, в фирменном стиле 'Почты России'. Каждое универсальное рабочее место клиентского зала предоставляет клиентам более 20 услуг. Сейчас на почтамте 14 операционных окон, вместо 7 прежних. К услугам посетителей - 2 больших телевизора и мягкие, удобные диваны. Первые посетители, переступившие порог обновленного почтамта, смогли по достоинству оценить все преимущества главного нововведения - 'электронной очереди'. Нет столпотворения у окошек, нет напряжения

клиентов, нет томительного ожидания. Каждый пришедший на почту получает талон с номером своей электронной очереди и может в спокойной обстановке посмотреть телевизор, почитать свежую прессу, познакомиться с каталогами, а электронное табло в это время оперативно проинформирует посетителя, в каком окне его обслужат.      Современная технология обслуживания, кроме удобства для работников и клиентов, дает еще один, очень важный для почты в современных условиях, результат - улучшение качества работы. Новый уровень обслуживания населения существенно отразится на спросе услуг почтовой связи. Высококвалифицированный, грамотный и приветливый персонал почтамта притягивает к себе клиента. Это уже подтвердил первый день работы. Воспользовались услугами почтовой связи в этот день более 500 человек, общий доход составил 30 тыс. рублей, что 2 раза больше, чем до реконструкции почтамта. И это лишь первый шаг к будущей современной почте республики. К концу этого года почтовики планируют завершить ремонт фасада здания почтамта, а также открыть супермаркет 'Мир открыток'. Сквер с фонтаном, который украсит площадь перед зданием почтамта, станет одним из самых живописных мест города. Почта Удмуртии находится на этапе больших перемен, она растет и развивается, радуя своих клиентов не только современным дизайном и комфортом помещений отделений связи, но и поражая новыми, самыми современными формами обслуживания. Пресс-служба УФПС.