Март 23 (Новый Регион, Таисья Исупова, Ирина Виноградова) - На Урале набирает обороты 'путиномания'. В магазинах Екатеринбурга сразу после выборов президента появился новый вид продукции, название которого связано с фамилией президента России. Сухарики 'Путинки' и 'Путёвые' изготовлены омской компанией ООО 'Мегаполис-пак'. Выпущены они были еще в феврале, однако на прилавках уральской столицы появились только после дня голосования 14 марта.
Как передает корреспондент 'Нового Региона', в России сухари всегда ассоциировались с местами лишения свободы и лесоповалом. Сейчас это представление может сильно измениться, а выражение 'сушить сухари' будет символизировать устойчивый и успешный бизнес, застрахованный от неприятностей именем Путина.
Производители президентских сухарей пока демпингуют: цена упаковки хрустящей продукции составляет 3,5 рублей, что примерно на 1,5 рубля ниже, чем стоимость всех существующих аналогов.
На Урале это далеко уже не первый пример продукции, название которой так или иначе связано с именем президента Путина. Еще в период первого срока его правления тагильские пищевики выпустили мороженое 'Президент', которое местные жители окрестили 'Сладким Вовочкой'. Эскимо было изготовлено после выставки вооружений в Нижнем Тагиле, на которой побывал Владимир Путин. Инициативу подхватили челябинцы, открыв бар, названный по фамилии президента. Очередной всплеск 'путиномании' на Урале начался за несколько месяцев до выборов главы государства в 2004 году. В Тюмени выпустили семечки 'Путные' с глазами президента на упаковке, а в Екатеринбурге поступили в продажу плюшевые зайцы, распевающие песню 'такого как Путин'. Стоит отметить, что большинство проектов, в которых использовался образ главы государства, потерпели крах. Мороженое 'Президент' в Тагиле больше не производят, челябинский бар проработал всего несколько месяцев и закрылся, торт 'Путин' челябинского производства особой любви населения не заслужил, так как оказался слишком сладким.