Второй год подряд  ижевская дизайн-студия 'Мухина" становится победителем Казанского фестиваля рекламы и РR 'ДаЁж', который проводится Российской ассоциацией рекламных агентств и Рекламным советом республики Татарстан. В этот раз две золотых награды получены в номинациях 'Печатная продукция" и 'Рекламная кампания и РR", и одна бронза в номинации 'Фирменный стиль".

Победивший среди печатных работ 12-полосный настенный календарь для типографии 'Пешта" является частью новогоднего проекта 'В дом где смеются  приходит счастье". Он задуман как календарь-талисман, как дополнительный ресурс хорошего настроения на весь год и наполнен улыбками настолько, что пришлось предусмотреть завязочки по бокам. Кроме того, календарь полон сюрпризов, вырубных элементов, которые втягивают во взаимодействие с ним и заставляют улыбнуться. Рекламная кампания для книжного клуба 'Ча-Ща" - еще один победитель фестиваля. Это работа по созданию яркого образа, позиционирования и вывода на  рынок розничных продаж книг нового участника рынка. Чтобы максимально отличаться от конкурентов и использовать сильные стороны клиента, было предложено позиционирование как книжного клуба. Во всех рекламных материалах используются образы читающих людей, которые выполнены в технике имитирующей рисунки на полях тетради. Девочка с косичками, поэт, студент, кто-то с лысиной и кто-то с иррокезом - все увлечены чтением. Рекламные коммуникации выстроены с учетом малого бюджета и максимально используют возможности клуба. Вот только один пример: клубные встречи с известными писателями, которые уже стали популярны в городе. Для них  разрабатываются афиши в стиле клуба, на которых писатель превращается в рисованного героя клуба 'Ча-Ща", но сохраняет свою узнаваемость.