Четыре дилерские компании - "Евросеть", "Ультра", "Связной" и "Телеком-Пойнт" - не пожелали присоединиться к новой маркетинговой акции МТС, проводимой в Северо-Западном регионе.

'Взбунтовавшимся' дилерам новая акция Северо-Западного МТС не показалась заманчивой, более того, они отказались от участия в ней из-за опасений потерять свои деньги. Так, согласно условиям акции, которая началась в этом месяце и продлится до 31 декабря, каждый подключившийся к тарифу 'Оптима' абонент бесплатно получает три комплекта предоплаченного тарифа 'Джинс' с $5 на счету. При этом полученные номера нужно подключить в качестве 'любимых'.

'Мы действительно отказались участвовать в акции Северо-Западного МТС, - рассказала в интервью CNews Анна Свердлова, руководитель отдела по связям с общественностью сети центров мобильной связи "Связной", отметив, что в Москве подобная акция не проводится. - Следовать данной схеме для нас экономически нецелесообразно: мы бы только понесли расходы, ничего не приобретая'. Г-жа Свердлова объяснила, что, получив подарочные номера, абонент, скорее всего, использует положенные на счет деньги и не станет ими больше пользоваться. 'По нашему опыту, после проведения подобных акций остается минимальное количество 'живых' абонентов - не более 10% от количества предоставленных номеров', - говорит Анна Свердлова. А это значит, что дилеру придется вернуть свое вознаграждение, заплаченные оператором за нового абонента.

Однако, возможно, опасения дилеров были напрасными. Как рассказали CNews источники в питерских салонах связи, участвующих в акции, большим спросом у клиентов она не пользуется. Виною тому - условие об обязательном подключении полученных номеров как 'любимых': у большинства желающих перейти на тарифный план 'Оптима' 'любимые' номера уже есть.

Среди дилеров, присоединившихся к новой акции МТС - компании "Абитэк", "Балтик Радиосервис", "Герц", 'Диксис', "ИП Осыкин", "КС Групп", "М-Связь", "Нофелет", "Премьер Мобайл", "Связь Плюс", "Телефорум", "Телеулей" и "Элиен". Возможно, таким образом компании рассчитывают повысить свои объемы продаж в предпразничном сезоне, или же просто не желают перечить МТС. 'Комментировать действия других салонов мы не можем, - говорит Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью группы компаний "Диксис". - Мы давно работаем с МТС, и условия участия в данной акции показались нам вполне приемлемыми, тем более что речь идет только лишь о Северо-Западном регионе'.

Источник http://www.cnews.ru