Выпуск автомобилей семейства "Самара" планируется свернуть в следующем году. Вместо него, по заявлению руководства компании АвтоВАЗ, с конвейера будут сходить автомобили семейства "Самара-2".

Кроме того, хотя официальная дата окончания производства ВАЗ-2108 - 1 октября, его производство уже прекращено. В российских автосалонах практически невозможно найти новые "восьмерки".
Запуск в производство хэтчбека ВАЗ-2113 (трехдверной "14-й" или, как говорят, "восьмерки" с лицом "15-й") в ближайших планах АвтоВАЗа нет. В пресс-службе завода сообщили о том, что выпускать эту модель экономически нецелесообразно.
Как сообщает DELFI, в производстве остаются 3 модификации ВАЗ-2113 - это образцы, которые проходили испытания в Научно-техническом центре АвтоВАЗа. Пока завод решил ими и ограничиться.
Напомним, 1 августа АвтоВАЗ, крупнейший российский производитель легковых автомобилей, прекратил сборку автомобилей ВАЗ-21043 (семейство "классика").
Ежегодно на заводе в Удмуртии планируется изготавливать 45-50 тыс. таких универсалов классической компоновки, что соответствует объемам выпуска на главном конвейере ВАЗа.
Выпуск "четверок" на Волжском автозаводе начался в июле 1984 года. За это время было собрано около 900 тыс этих машин. Были освоены модификации с правосторонним расположением руля, которые отправлялись на экспорт.
На базе классической модели был создан первый дизельный отечественный легковой автомобиль. В настоящее время обсуждается возможность сборки этих машин на заводе "ИжМашавто".
Волжский автозавод продолжит выпуск запасных частей для автомобилей ВАЗ-21043. Это вторая вазовская малолитражка, производство которой полностью передается на завод в Удмуртии. Первой стал ВАЗ-2106, производство которой было перемещено в Удмуртию в 2001 году.