На состоявшейся сегодня совместной пресс-конференции заместителя министра топлива, энергетики и связи Анатолия Межова и заместителя гендиректора удмуртского филиала 'ВолгаТелеком' Галины Калашниковой прозвучала информация о том, что в августе 76 процентов абонентов ижевской телефонной сети заплатили за разговоры в пределах 120 рублей, что является постоянной абонентской ставкой за пределами Ижевска. В июне, когда была введена повременка, в эту сумму уложились 68 процентов владельцев телефонов, в июле - уже 72. Возрастающая с каждым месяцем повременки экономия среди горожан уже привела к тому, что в августе 'Телеком' получил по Ижевску убыток в 53 тысячи рублей по сравнению с тем, если бы абоненты платили по фиксированной ставке. По данным телефонистов, в прошлом месяце 1987 человек не сделали ни одного звонка, либо звонили только по социально значимым, бесплатным, номерам. Всего в августе на такие номера звонили 130 тысяч раз. Более 1 тысячи минут наговорили 6 процентов от общего числа абонентов квартирного сектора, 300 абонентов использовали более 3,5 тысяч минут разговорного времени и 3 абонента - более 10 тысяч, что в среднем составляет более 5 часов в день. Галина Калашникова сказала, что возможно 'Телекомом' будут введены несколько тарифных планов (по согласованию с МАП), так как при вступлении с 1 января 2004 года нового 'Закона о связи' абоненты будут вправе выбирать форму оплаты, и наиболее разговорчивые из них могут разорить телефонистов, выбрав оплату по фиксированной ставке.