10 февраля из Казани в Ижевск прибыл главный приз фестиваля региональной рекламы и PR, который проводили Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА) и Рекламный совет республики Татарстан. Фаворитом конкурса, пожалуй, впервые стал не телевизионный ролик, а печатная реклама - настенный календарь из рекламной серии 'Вещи, которые греют', созданный ижевской дизайн-студией 'Мухина' для типографии 'Пешта'. По словам Председателя жюри, Президента РАРА и официального представителя фестиваля 'Каннские львы' в России В. Евстафьева, за эту работу жюри проголосовало единодушно, отметив ее сложное дизайнерское решение и оригинальность темы. Простые вещи: дымящийся чай в старинном подстаканнике, бабушкино варенье, рецепт маминого пирога и трубка с ароматным табаком наглядно доказали, что реклама может быть умной и доброй, а не только агрессивной. Еще два диплома первой степени представители Удмуртии взяли в номинациях 'печатная продукция' и 'печатная реклама' за серию работ 'Возможно все:'. Гостям фестиваля и креативщикам со всех концов России очень понравились очаровательные летающие коровы и слоны на воздушных шариках - жители Ижевска помнят их по рекламной кампании, которую дизай-студия 'Мухина' разрабатывала для коллег из 'Ремас-сити'. Примечательно, что месяц назад именно этот проект дизайн-студии получил первый приз на Международном фестивале рекламы 'Золотой Волк' в Минске. В целом же, казанский гран-при - уже пятая высшая награда дизайнеров из Ижевска.