Как сообщает ГЖУ, в 3 квартале этого года поступило 1282 письменных обращения граждан.  Наибольшее количество обращений зарегистрировано по вопросам:
- эксплуатации и ремонта жилого фонда, подготовки к зиме - 564. Из них решено положительно 273 обращения, 300 взято на контроль, 84 находится на рассмотрении, 67 - отказано, 140 гражданам даны разъяснения;
- обеспечения благоустроенного жилья теплом, газом, холодным и горячим водоснабжением - 155. Из них решено положительно 80 обращений, 67 взято на контроль, 32 находится на рассмотрении, 6 - отказано, 37 получили разъяснения;
- коммунально-бытового обслуживания, работа лифтов - 125. Из них решено положительно 74 обращения, 61 взято на контроль, 10 находится на рассмотрении, отказано 10, 31 получили разъяснения;
- оплаты за жилищно-коммунальные услуги - 92. Из них решено положительно 31 обращение, 23 взято на контроль, 7 находится на рассмотрении, 17 - отказано, 37 получили разъяснения.
Дополнительную информацию можно получить в ГЖУ по тел. 78-58-76.