'Народ дикий, край таежный', - так отозвался о поведении пассажиров в электричке заместитель начальника ижевского филиала ФГУП 'ГЖД' по пассажирским перевозкам Ильхам Зайдуллин. Уже год курсирует 10-тивагонная электричка маршрутом Ижевск - Вятские поляны - Ижевск. Она заменила пятивагонный пригородный поезд до Кеза, и теперь пассажиры добираются до пункта назначения намного быстрее. Правда, благодарности от пассажиров нет, только порезанные сиденья, разбитые стекла и мусор. Даже пришлось специально нанимать уборщиков для этого состава. Электричка принадлежит локомотивному депо г. Казани и ее начальство подсчитало, что маршрут экономически не выгоден. Дело в том, что пассажиры обманывают железнодорожников, выгадывая на проезде: покупают билет до ближайшей станции, а проезжают намного дальше. Ильхам Зайдуллин сетует, что электричку снять с маршрута уже невозможно, так как вагоны с пригородного поезда уже приписаны к составам дальнего следования. Несмотря на то, что этот опыт был неудачным, Казанская дирекция запускает новую электричку по маршруту Ижевск - Казань - Ижевск. Но здесь хитрить уже не получиться. В каждом вагоне будут работать проводники и контролеры. Вагоны будут двух классов. В первом классе повышенной комфортности будут удобные мягкие сиденья, туалет, три телевизора на вагон, кондиционер. Цена билета до Казани будет, как и в скором купейном поезде - 230 рублей. В вагонах второго класса будут удобства аналогичные плацкартному вагону (без телевизора, но с кондиционером), и цена такая же. Нужно отметить, что время в пути не изменяется, от Ижевска до Казани пассажиры будут добираться по-прежнему за шесть часов. Электричка Ижевск-Казань начнет курсировать уже недели через две.