Отечественные производители планируют в 2002 году произвести 1.1 млн. телевизоров и занять 25% российского рынка. Об этом на пресс-конференции сообщил коммерческий директор ООО "Торгово-промышленная компания "Бытовая электроника "Сокол" Александр Левантовский. Компания "Рубин" планирует выпустить 550 тыс. телевизоров, "Сокол" - 230 тыс., Rolsen - 200 тыс., другие - 120 тыс. Всего в 2001 году было реализовано 4 млн. телевизоров. Доля отечественных производителей составила 13.75% (550 тыс. штук). В частности, компания "Рубин" - 300 тыс. штук, "Сокол" - 60 тыс. штук., Rolsen - 120 тыс. штук, другие - 70 тыс. 12.5% проданных телевизоров (500 тыс.) в 2001 году были белорусского производства (Horizont, "Витязь"), но основную долю рынка занимали зарубежные марки - 73.75% (2.95 млн. штук). Из них компания Samsung - 30% (1.2 млн.), LG - 25% (1 млн.), Daewoo - 5% (200 тыс.), Thomson - 3.75% (150 тыс.).