Вице-мэр г.Ижевска Александр Ушаков подписал Постановление о проведении конкурса на 'Лучшее новогоднее оформление предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания'. Конкурс проводится по двум номинациям: - наружное оформление предприятия; - оформление прилегающей территории. По каждой номинации присуждается три призовых места. Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами 1, 2, 3 степени соответственно. Претендентов на соискание дипломов выдвигают Администрации районов. Решение о присуждении диплома принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии путем открытого голосования. Участники конкурса В конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в магазинах, павильонах, торгово-остановочных комплексах, на рынках, в предприятиях общественного питания и бытового обслуживания. Проведение конкурса Конкурс проводится в три этапа. Первый этап проводится с 10 по 20 декабря 2002 года Второй этап проводится с 21 по 30 декабря 2002 года Третий этап проводится с 31 декабря 2002г. по 14 января 2003г. Критерии оценки предприятий В номинации 'Наружное оформление предприятия': - световое оформление входной группы, витражей, фасада; - использование при оформлении новогодних персонажей (в витражах); - наличие новогоднего поздравления; - звуковое, музыкальное поздравление жителей города; - единый стиль оформления; - обеспечение выполнения требований пожарной безопасности. В номинации 'Оформление прилегающей территории': - размещение снежных, ледяных скульптур, городков, горок, персонажей из сказок; - установка и украшение новогодних елок, оформление электрогирляндами крон деревьев; - привлечение скоморохов, новогодних персонажей; - организация театрализованных представлений; - единый стиль оформления; - обеспечение выполнения требований пожарной безопасности. Председатель конкурсной комиссии - Заместитель главы Администрации г.Ижевска Валерий Кузьмин. Телефон 22-82-77, Управление потребительского рынка и услуг Администрации г.Ижевска.