До обеденного перерыва депутаты Госсовета УР рассмотрели около десяти вопросов. После обеда темп работы заметно сбавился, и депутаты более часа потратили на обсуждение одного вопроса: проект закона 'О транспортном налоге на территории УР'. Принятие такого закона вызвано изменениями в порядке финансирования территориального дорожного фонда, которое должно сократиться в два раза - с 1,3 млрд. рублей до 603 млн. рублей в год, в результате введения транспортного налога и упразднения налога с владельцев транспортных средств. Так как регионам разрешено в пять раз повышать ставку нового налога, директор 'Удмуртавтодора' Александр Соловьев предложил повысить ставку транспортного налога в три раза, что обеспечит уровень финансирования прошлого года. В первом чтении законопроект был принят, однако, опасаясь, что новый налог может быть слишком велик для избирателей, депутаты потребовали от правительства предоставить до 1 ноября информацию о ставках транспортного налога в других регионах ПФО (причем не в процентах, а в рублях). Закон о транспортном налоге планируется принять 19 ноября, во второй день работы сессии. До 1 декабря его необходимо принять и опубликовать, иначе в 2003 году в Удмуртии будут действовать федеральные ставки.