Первым делом, первым делом самолёты…


Как всегда глубокими замечаниями поделился на прошлой неделе сити-менеджер Ижевска Денис Агашин в своём блоге в Живом Журнале. В посте «Похоже, «Ижавиа» тоже начинает меняться…» молодой чиновник описал, какие ощущения испытал, возвращаясь в Ижевск из Москвы рейсом «Ижавиа». «Скажу прямо - приятно стало летать!» - сообщает г-н Агашин и конкретизирует, в чём заключается эта «приятность». «В последнее время много хороших изменений. Начиная с тех, кого люди первыми видят, входя в самолёт, - со стюардесс. Они, наконец-то, начали улыбаться, ходят теперь не в сапогах, а на шпильках и вообще очень учтивы. От души покушал, очень вкусно. Что предлагают?.. Да, любой вкус можно удовлетворить…» Все эти приятные плотские ощущения Денис Агашин связывает с новым руководством авиакомпании, которое, по его мнению, «придерживается правильного посыла - за высокую стоимость билетов нужно платить высоким качеством услуги! Особенно если не удаётся снизить стоимость билетов». «Вот они и работают над качеством. Когда будет качество, тогда и будет достойная добавленная стоимость!» - высказал чиновник ценное экономическое суждение и пожелал новому руководителю компании Александру Городилову «не терять желания сделать все хорошо». «Ну и надеюсь, что в ближайшее время мы начнем летать из Ижевска за границу, ожидать вылета на мягких сиденьях, доезжать до самолета не на ЗиЛе 1975 года, а на новеньком перронном автобусе», – размечтался наш сити-менеджер. «И хорошо бы убрать с поля развалившиеся старые АНы....» - завершил он свой пост, видимо, взглянув в иллюминатор. Хорошо, что хоть поздно, но вспомнил и про самолёты, а то всё про девушек да о том, что покушать.





Письмецо в конверте погоди - не рви


О запечатанных квитанциях на оплату электроэнергии, которые с февраля жители Удмуртии начнут получать по почте, написали практически все местные СМИ. «Для этого было приобретено и смонтировано специальное оборудование, – сообщает о нововведении пресс-служба ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». - На сегодняшний день оно единственное в республике, позволяющее осуществлять массовое конвертование документов». По утверждению управляющего директора этой компании Дениса Детинкина, «изменился только внешний вид счета-квитанции, теперь она выглядит как запечатанный почтовый конверт. Для того чтобы распечатать конверт, требуется надорвать перфорированные части». «Само же содержание счета-квитанции не изменилось. Указаны расчетные данные расхода электроэнергии, сальдо, дата и сумма последнего платежа, сумма к оплате», - успокаивают граждан представители ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». И возникают два невольных вопроса: а, собственно, для чего это всё и за чей счёт? На эти вопросы пресс-служба компании не отвечает, а СМИ её об этом не спрашивают. Но ещё более нагнетает ситуацию, сообщая, что «на первом этапе запечатанные счета-квитанции получат жители всех районов и городов Удмуртской Республики, за исключением Ижевска». Может, не хотят перед выборами лишний раз раздражать. А то разорвёшь такой конверт, глядь, а там сюрприз!





Договорился


Цитатой десятилетия можно назвать заявление председателя Правительства Удмуртской Республики Юрия Питкевича, прозвучавшее на днях на расширенном заседании коллегии Министерства экономики, рассмотревшей итоги деятельности ведомства в 2011 году. «В республике правильно сделали, что в своё время не позволили разрушить практически все производства. И сейчас они не просто работают, а увеличивают объёмы», – сообщил коллегам-чиновникам удмуртский премьер. Прочтёшь такое на официальном сайте Удмуртской Республики, и даже не хочется об этом злословить. Как говорится, без комментариев…