По свидетельству очевидцев, задержание Виктора Владимировича Жарова произошло 22 апреля, после чего в отношении главврача, как сообщают источники «Д», было возбуждено уголовное дело по подозрению в совершении мошенничества и избрана мера пресечения – подписка о невыезде. Сам Виктор Жаров в телефонном разговоре с корреспондентом «Д» отказался от каких-либо комментариев по этому поводу. Отказалась отвечать на вопросы об уголовном деле и исполняющая обязанности главного врача Татьяна Родионова, перенаправившая корреспондента «Д» к адвокатам.


Судя по всему, за два месяца они неоднократно менялись. Защитник Галина Салова, до которой удалось дозвониться, сказала, что в настоящее время уже не представляет интересы Виктора Жарова, но высказала своё мнение о случившемся. По её словам, обвинение Жарову пока не предъявлено, а мера пресечения в виде подписки о невыезде якобы с него уже снята. Причиной возбуждения уголовного дела, по мнению г-жи Саловой, послужил конфликт с одной из компаний, арендующей площади в здании клинической больницы, с которой главврач, по утверждению бывшего защитника, решил расторгнуть договор аренды.


По всей видимости, речь идёт о центре ЭКСИ, действительно арендующем здесь на протяжении не менее десяти лет несколько кабинетов и занимающемся лазерной коррекцией зрения. Однако объяснение произошедшего конфликтом с ЭКСИ выглядит довольно странно, если учесть, что в учредителях центра, по сведениям источников, состояла жена г-на Жарова Жарова Анна Николаевна, а сам главврач входит в его руководящие органы. По словам бывшего защитника, в деле фигурируют факты получения Жаровым денежных средств в качестве вознаграждения за участие в работе совета центра, причём получал он эти деньги якобы не только за себя, но по доверенности и за других членов руководящего органа этого общества с ограниченной ответственностью.


Когда данный материал уже сдавался в номер, в редакцию неожиданно позвонил сам Виктор Жаров, выразивший возмущение интересом к данной теме и попытавшийся воспрепятствовать публикации, грозя в случае её появления возможным судебным преследованием. По словам главврача, в понедельник,
11 июля, он намерен выйти с больничного на работу, чтобы приступить к исполнению своих обязанностей. «Д» будет следить за развитием ситуации.