Как ты, дружище, трогательно играл там на баяне «Полонез Огинского» по просьбе народной певицы Людмилы Зыковой! Душевно черствые люди, конечно, не поймут, но я-то сразу прочувствовал этот твой музыкальный намек. Мы, образованные люди, знаем, что авторское название бессмертного творения графа Михала Огинского вовсе не «Полонез Огинского», как привыкли считать простолюдины, а «Прощание с Родиной». Это же что получается, Сан Саныч, ты с нами, элитой Ручейкового края, так попрощался! Красиво! Как государственный и политический деятель государственному и политическому деятелю выражаю тебе искреннее свое восхищение. И, честное слово, обещаю ни с кем не делиться своими догадками по поводу второй части твоего смыслового послания. Ведь для многих жизнь графа Огинского обрывается сразу после создания знаменитого полонеза. Но мы-то с тобой знаем, что политическая биография графа вовсе не закончилась изгнанием на чужбине – в Италии, а счастливо возродилась при дворе российского императора Александра I и продолжилась на посту сенатора Российской империи. Умеешь же ты выражать свои мысли, Сан Саныч! Как там у Огинского: парам-пам-пам- папам-папам… Всегда твой, Жорж Рябчиков-Жуй, выдающийся музыковед-интеллектуал