фотоУже из распространенных пресс-релизов и разосланных пригласительных было ясно, что в ночь с 23 на 24 декабря в зафрахтованном для этих целей клубе «Ю-dance» будет не только креативно, но и отчасти неприлично. Анонсы вечеринки обещали конкурс антирекламы «Золотой проход» и научно-практические доклады на темы типа «Взаимоотношения со СМИ: по телевизору должны быть сиськи!» (докладчик – к.м.н., профессор А.А. Дизи)» или «Особенности рекламной фотосессии: тело как рекламный объект» (докладчик - Жаркая Элеонора)». Все это наводило на подозрения, что столь содержательная программа не может не быть концептуально подкреплена нормальным объемом выпивки. Эти подозрения оправдались – с 21.00 субботнего вечера на прибывающих в «Ю-dance» гостей сотрудницы агентства цепляли бейджики с надписью «Брусиловец» и направляли сразу в «ковбойский» бар. Один из бильярдных столов здесь был целиком заставлен тарелками с бутербродами, нарезкой и фруктами, а у бара активно наливали. В плане спиртного имелась альтернатива в «тройном» диапазоне - водка, пиво или шампанское. Впрочем, некоторые давние клиенты агентства «Брусилов» уже в этот момент стали запивать первое вторым. Тем временем из коридора доносился жизнерадостный смех руководителей компании «Электромаш» Андрея Метлякова и Антона Бажутина. Причиной их веселья, как оказалось, стал черный юмор рекламных плакатов, специально изготовленных «брусиловцами» к этому празднику. Сами сотрудники «Брусилова» в соответствии с милитаристским имиджем своей фирмы в этот вечер почти поголовно были одеты в полувоенное. Особенно эффектно выглядел руководитель агентства Дмитрий Зиновьев (среди друзей и знакомых известный под кличкой Дизи) в военном кепи и каком-то «пиночетовском» френче с золотыми погонами, который, как он сам признался, был взят на пару дней в аренду в оперном театре. Официальная часть «Золотого прохода» должна была начаться в главной клубной галерее, но, пока ждали запаздывающих гостей, в качестве разминки свои песни исполнила группа «Петля» во главе опять же с сотрудником «Брусилова», старшим менеджером Юрой Овечкиным. Юра, оказавшийся обладателем качественного баритона, солировал. За столиками тем временем размещались коммерческий директор «Билайн» Максим Горностаев, коммерческий директор «9 узла» Анна Мустазяпова, главный редактор «Известий Удмуртской Республики» Энвиль Касимов, руководитель информационно-аналитического управления мэрии Саша Бузанова, заместитель главного редактора газеты «День» Андрей Коновал, телеведущая ТВС Юля Лосева, другие партнеры, клиенты и друзья «брусиловцев». Появившийся на сцене ведущий вечера, арт-менеджер Миша Ионов был хорош, и, кроме того, - «уже хорош». Представляя членов жюри, перепутал должность Саши Бузановой, а депутата городской думы Коновала повысил до уровня думы государственной. После чего запустили показ рекламных роликов. Ролики оказались реальные, которые «брусиловцы» и другие агентства делали для реальных клиентов, - только сильно адаптированные под брутальную вечеринку. Например, второе место члены жюри отдали ролику автомобильного салона «Гарант-Н» с мотивировкой «там смешнее, чем в остальных, матерились». Первое место присудили рекламе какой-то иномарки со слоганом: «Не покупайте отечественное говно! Покупайте говно импортного производства!!!» Не менее брутальными оказались и обещанные доклады. Самый большой фурор произвел доклад «Физическое насилие как ключ к бюджету клиента», прочитанный арт-директором «Брусилова» Ильей Военковым, которого ведущий почему-то представил как Илью Владимировича Дрищева. Дрищев-Военков появился на сцене в образе арабского террориста, вооруженный утюгом и паяльником как главными подручными средствами ведения деловых переговоров. Кроме того, докладчик привел несколько правил, которые должны расположить клиента к собеседнику. «Правило второе - улыбайтесь! – сказал, в частности, Илья. - Улыбка творит чудеса! Если клиент подловил вас на том, что вы украли его деньги, или на том, что срок сдачи работы прошел месяц назад, а все, что вы сделали - это получили от клиента деньги и истратили их на бухло и телок, вас спасет… искренняя и дружеская улыбка. Многие совершают ошибку (это типичнейшая ошибка ведения переговоров), когда начинают косить под дебилов и соответственно улыбаются придурковато и неискренне. Нет! Ваша улыбка должна быть открытой и многообещающей. Вы должны улыбнуться, продемонстрировать золотую фиксу и внезапно перевести разговор на другую тему. Например, рассказать о том, как мотали срок за нанесение тяжких телесных повреждений утюгом и паяльником одному шибко умному клиенту!» Тему ведущей роли сисек в рекламе раскрыл в своем докладе профессор Дизи (Д.Зиновьев), который начал с того, что изобразил маркером на доске стилизованную макдональдовскую букву «М» и предложил всем подумать, что она напоминает. Поскольку вторым наглядным пособием Дизи служила девица с обнаженной грудью, помещенной в рамку, имитирующую экран телевизора, то публике товарный знак «Макдональдса» напомнил то самое. По мысли Дизи, именно этим объясняется всемирный успех этой американской фирмы. Некий доклад прочитал и ведущий Миша Ионов, но на какую тему никто не запомнил - отчасти, может, потому, что ему ассистировала Горячая Элеонора (так публике представили эффектную сотрудницу РА «Брусилов»), и это отвлекало. Горячая Элеонора подтвердила преданность корпоративному стилю «Брусилова», оставшись на каком-то этапе доклада Ионова в одном белье а ля «милитари». Потом было вручение призов. Всем клиентам рекламного агентства «Брусилов», ролики которых обстебали в ходе вечеринки, вручили сувениры в виде маленьких унитазов. В момент вручения на месте не оказалось главы «Электромаша» Андрея Метлякова и расстроенный этим ведущий орал: «Как же меня задолбали эти олигархи-меценаты!!! Где они, твою так, приведите их сюда!». Но все уже повалили обратно в «ковбойский» бар. Пиво здесь, правда, кончилось, шампанское было на исходе, и упор в последующие два часа был сделан на самой крепкой составляющей алкогольной «триады». Было шумно, обладатели «золотых унитазов» разливали в нихм водку, какие-то две девицы, несмотря на запреты сотрудников клуба, активно позировали для фото, взобравшись на бильярдный стол… «Золотой проход» удался.