Кино
К/т «Ижсталь» (ул. К. Маркса, 246, т.: 43-17-27(автоинформатор), 43-23-96)

«Лесная братва», VIP зал, Начало сеансов: 09:00, 14:40. «Мне не больно», VIP зал, Начало сеансов: 12:40, 18:30. «Омен», Большой зал, Начало сеансов: 11:00, 15:00, 19:00. «Поцелуй бабочки», VIP зал, Начало сеансов: 10:40, 16:15, 20:30. «Развод по-американски», Большой зал, Начало сеансов: 09:00, 13:00, 17:00, 21:00.
К/т «Дружба» (ул. Советская, 12а, т.: 48-57-67(автоинформатор), 78-12-07)
«Омен 666» «Лесная братва» «Тачки»
К/т «Аврора» (т. 59-35-33)
«Когда звонит незнакомец» «Сайлент Хилл» «Лэсси»
Выставки
ВЦ «ГАлереЯ» (ул. К. Маркса, 244а, т. 43-33-68)

«Первополосные кадры»
Театр оперы и балета УР (ул. Пушкинская, 221 т.: 75-42-71 (кассы), 75-62-17, 63-20-50)
24 июня в 19:00 - вновь на сцене театра концертная программа «О, Моцарт, Моцарт!». На этот раз в 1-м отделении выступят пианисты из Америки. Дуэт исполнит фортепианные концерты австрийского композитора. Во 2-м отделении состоится исполнение «Реквиема» Моцарта и сцен из маленькой трагедии Пушкина «Моцарт и Сальери». В роли Моцарта – главный дирижер театра Вячеслав Прасолов, в роли Сальери – заслуженный артист РФ Александр Мустаев. В концерте принимают участие солисты, хор и оркестр Театра оперы и балета, Ижевский муниципальный камерный хор им. П.И.Чайковского (руководитель – Андрей Елисеев), пианисты Кен Сан Пи, Ын Ян Ё – выпускники международной школы для музыкантов Julliard school (прибывают в Ижевск 19 июня). Реквием Моцарта и история его создания со временем обросли огромным количеством легенд и домыслов. Фраза «Моцарт написал Реквием для себя» стала расхожим выражением. Это последнее сочинение композитора осталось незавершенным из-за безвременной его кончины. Смерть Моцарта покрыта ореолом таинственности, едва ли не мистичности. Каких только теорий не строили исследователи – вплоть до государственного или масонского заговора! Столь же зловещим многим представляется и история создания Реквиема: кто же был тем таинственным незнакомцем в черном, который заказал Моцарту заупокойную мессу? Считается доказанным, что посланник действовал по приказу графа Вальсега, знатного вельможи, увлекавшегося музицированием, который решил выдать произведение порядком подзабытого композитора за свое. Отсюда и желание сохранить сам факт сочинения Моцартом нового произведения в тайне, и повышенные меры предосторожности, и щедрое вознаграждение.