Удобно держать! Для того чтобы забрать подарок, в Челябинск приехал дважды Герой Советского Союза, летчик–космонавт Владимир Коваленок. Российские космонавты первыми оценят любимое пиво «Уральский Мастер» после всех нововведений на производстве. У популярного пива меняется не только этикетка и упаковка, но и требования к стандартам качества. «Уральский Мастер» стремится к космическим высотам.
«Уральский Мастер» самый успешный бренд в Уральском регионе. Его доля в 2004 году составила 22,3 процента рынка пива в экономическом сегменте на территории Большого Урала. Объем продаж вырос на 39% в 2004 г., составив 1250 Гл. И это при том, что темпы роста российского пивного рынка составляют только 11 процентов.
Спецконтейнер «Уральского Мастера» в обновленной упаковке отправили в Звездный городок, где его смогут оценить российские космонавты. Новая ПЭТ-упаковка позволит сохранить все полезные свойства пива и его вкус даже в условиях невесомости. Упаковка надежно защищает пиво от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, ее стало удобней держать в руке – это немаловажный факт не только для космонавтов, но и для «землян». При всем этом, упаковка эстетична и легка. И, как отметил Владимир Коваленок, по форме напоминает модуль российского космического корабля.
Владимир Васильевич поблагодарил сотрудников завода за гостеприимство и отметил высокое качество и отличный вкус пива «Уральский Мастер»
«Оценка космонавтов, которые, без сомнения, являются мастерами своего дела – для нас очень важна. - Отметил директор завода Игорь Шатц. - Ценности, заложенные в самом названии нашей ведущей марки – это уважение к труду и профессионализму. Приятно осознать, что вкус «Уральского Мастера» ценят и уважают. А после обновления внешнего вида, он стал больше отвечать требованиям времени.

«Уральский Мастер» популярен по всему Уралу. Но то, что наше пиво будет известно и в космосе – это просто мечта каждого мастера!»