Обычная, казалось на первый взгляд, рекламная акция обернулась таким взрывом сексуальной энергетики, что наблюдатели не исключают резкий скачок рождаемости в Ижевске через девять месяцев, если считать с субботней ночи прошлой недели. "Salsa boys латина-шоу" - так называлась вечеринка в латиноамериканском стиле, устроенная сетью салонов "Цифроград" и брендом Sumsung для ижевской молодежи. "Я как зашел, сразу понял, что будет кайф, - поделился с нами уже ближе к концу вечеринки панамский музыкант Хосе Мариа Эскала, - у вашей молодежи есть чувство ритма". Хосе, конечно, профессионал насчет чувства ритма, но даже если б таковое и отсутствовало, было бы все равно чудесно. Народу в "Вавилон" пришло восемь сотен человек, и все зажигали так, что казалось, решили оторваться на всю оставшуюся жизнь. Впрочем, иначе и нельзя, когда на сцене выступает такая группа, как Salsa boys. Молодежь получила пять часов музыки в стиле "латино" - ча-ча-ча, румба, ламбада, - которая выгодно контрастировала с порядком всем уже надоевшей электронной "клубной" музыкой, звучащей в большинстве модных ночных заведений Ижевска каждый вечер. Особенно публику заводили две горячие латиноамериканские девушки - певицы-негритянки, которые каждым движением своих смуглых тел в блестящих купальных костюмах посылали в танцующий зал очередные волны сексуальной энергии. Атмосфера жаркой южной ночи захватила даже девушек-промоутеров в оранжевых обтягивающих майках с эмблемой "Цифрограда" на груди. Их руководителю, известному рекламщику Дмитрию Зиновьеву, пришлось даже специально напомнить им о необходимости выполнять свои профессиональные обязанности, и только после этого девушки возобновили раздачу сувенирной продукции "Цифрограда". Выбор на латинский стиль у организаторов пал не случайно. По их мнению, яркие экранчики и веселая музыка современных мобильных телефонов напоминают теплые летние деньки и музыку в стиле ча-ча ча или румба, а также приятную компанию молодых, беззаботно отдыхающих друзей. "Мы рассчитываем прежде всего на молодежь, - сказал один из организаторов вечера. - Именно молодые люди особенно часто меняют мобильные телефоны, поэтому важен личный контакт с ними, чтобы они всё могли сами прочувствовать". Кстати, стремление молодежи менять телефоны было частично удовлетворено в тот же вечер. Главными наградами многочисленных конкурсов вечера стали призы от салонов "Цифроград" - три мобильных телефона Samsung. Скоростное поедание бананов, танцевальные соревнования и прочие конкурсы определили победителей. Вот впечатление одной из них, очаровательной девушки Ксении Скоробогатовой: "Я шла с установкой, что выиграю телефон, так как я не хочу его покупать. И мне повезло! Спасибо "Цифрограду", я его люблю!" Со своей стороны, отметим, что девушка абсолютно права. Все, кто хоть раз заглядывал в салоны "Цифрограда", знают, что в этих магазинах царят такие же удобство, яркость и доброта, как на "Salsa boys латина-шоу", а это значит, что посещать их - одно удовольствие. Вниманию клиента представлены новые, а также проверенные временем на качество и удобство модели мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Купив мобильный телефон в "Цифрограде", можно рассчитывать, что вам оперативно подключат его к любому оператору связи, предложат карточки экспресс-оплаты. Для удобства "Цифро-град" предоставляет своим клиентам услуги кредитования. Одним словом, хочешь красоты и праздника - мчись в "Цифроград"!
фото