Газета №38 (0686) / 16 сентября 2004 г.
ДЫХАНИЕ ЮЖНОЙ НОЧИ В ОСЕННЕМ ИЖЕВСКЕ
По отзывам продвинутых ижевских тусовщиков, такого ночной клуб "Вавилон" еще не видел никогда.
Обычная, казалось на первый взгляд, рекламная акция обернулась таким взрывом сексуальной энергетики, что наблюдатели не исключают резкий скачок рождаемости в Ижевске через девять месяцев, если считать с субботней ночи прошлой недели. "Salsa boys латина-шоу" - так называлась вечеринка в латиноамериканском стиле, устроенная сетью салонов "Цифроград" и брендом Sumsung для ижевской молодежи.
"Я как зашел, сразу понял, что будет кайф, - поделился с нами уже ближе к концу вечеринки панамский музыкант Хосе Мариа Эскала, - у вашей молодежи есть чувство ритма".
Хосе, конечно, профессионал насчет чувства ритма, но даже если б таковое и отсутствовало, было бы все равно чудесно. Народу в "Вавилон" пришло восемь сотен человек, и все зажигали так, что казалось, решили оторваться на всю оставшуюся жизнь. Впрочем, иначе и нельзя, когда на сцене выступает такая группа, как Salsa boys. Молодежь получила пять часов музыки в стиле "латино" - ча-ча-ча, румба, ламбада, - которая выгодно контрастировала с порядком всем уже надоевшей электронной "клубной" музыкой, звучащей в большинстве модных ночных заведений Ижевска каждый вечер.
Особенно публику заводили две горячие латиноамериканские девушки - певицы-негритянки, которые каждым движением своих смуглых тел в блестящих купальных костюмах посылали в танцующий зал очередные волны сексуальной энергии.
Атмосфера жаркой южной ночи захватила даже девушек-промоутеров в оранжевых обтягивающих майках с эмблемой "Цифрограда" на груди. Их руководителю, известному рекламщику Дмитрию Зиновьеву, пришлось даже специально напомнить им о необходимости выполнять свои профессиональные обязанности, и только после этого девушки возобновили раздачу сувенирной продукции "Цифрограда".
Выбор на латинский стиль у организаторов пал не случайно. По их мнению, яркие экранчики и веселая музыка современных мобильных телефонов напоминают теплые летние деньки и музыку в стиле ча-ча ча или румба, а также приятную компанию молодых, беззаботно отдыхающих друзей.
"Мы рассчитываем прежде всего на молодежь, - сказал один из организаторов вечера. - Именно молодые люди особенно часто меняют мобильные телефоны, поэтому важен личный контакт с ними, чтобы они всё могли сами прочувствовать".
Кстати, стремление молодежи менять телефоны было частично удовлетворено в тот же вечер. Главными наградами многочисленных конкурсов вечера стали призы от салонов "Цифроград" - три мобильных телефона Samsung. Скоростное поедание бананов, танцевальные соревнования и прочие конкурсы определили победителей. Вот впечатление одной из них, очаровательной девушки Ксении Скоробогатовой: "Я шла с установкой, что выиграю телефон, так как я не хочу его покупать. И мне повезло! Спасибо "Цифрограду", я его люблю!"
Со своей стороны, отметим, что девушка абсолютно права. Все, кто хоть раз заглядывал в салоны "Цифрограда", знают, что в этих магазинах царят такие же удобство, яркость и доброта, как на "Salsa boys латина-шоу", а это значит, что посещать их - одно удовольствие. Вниманию клиента представлены новые, а также проверенные временем на качество и удобство модели мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Купив мобильный телефон в "Цифрограде", можно рассчитывать, что вам оперативно подключат его к любому оператору связи, предложат карточки экспресс-оплаты. Для удобства "Цифро-град" предоставляет своим клиентам услуги кредитования. Одним словом, хочешь красоты и праздника - мчись в "Цифроград"!