Главной целью проведения данного мероприятия является обеспечение наиболее качественного обслуживания потребителей на АЗС компании, что является одним из элементов реализации стратегии 'СЕРВИС. КАЧЕСТВО. АСПЭК'.
Коллектив АЗС 'Италмас' Расцвел 'Италмас'
Положение о конкурсе на звание 'Лучшая АЗС' предполагает соревнование между автозаправками в двух категориях. К первой категории отнесены автозаправочные комплексы, где клиентам оказывают широкий комплекс услуг и имеются магазин сопутствующих товаров, стоянка автомобилей, станция техобслуживания, кафе. Таких среди 'аспэковских' АЗС подавляющее большинство - 20 из 26! Ко второй категории были отнесены АЗС с минимальным объемом дополнительных услуг. Конкурсная комиссия под руководством заместителя гендиректора ООО 'АСПЭК-Нефтепродукт' Сергея Лахина оценивала работу заправок по целому ряду критериев, которые заносились в оценочные листы. В итоге лучшей в первой номинации была признана АЗС 'Италмас', расположенная на 21-м километре шоссе Ижевск - Воткинск (ст. оператор Надежда Германовна Ехлакова). Среди автозаправочных станций второй категории лучшей признана АЗС 'Ижмолоко', Ижевск (ст. оператор Нина Васильевна Федорова). Члены комиссии также отметили хорошую работу АЗС 'Зимняя' (Ижевск); АЗС 'Левобережная' (Глазов); АЗС 'Северная' (Ижевск); АЗС 'Ижсталь-2' (Ижевск).
Почетно, приятно, выгодно
Положение о проведении конкурса на звание 'Лучший оператор АЗС' предусматривало заполнение сотрудниками АЗС объемной анкеты, куда входили показатели по культуре обслуживания, системе организации процесса продаж, профессиональным знаниям и кассовой дисциплине. Среди почти 150 операторов, работающих на 26 автозаправках 'АСПЭК-Нефтепродукт', были определены десять лучших, которые и стали участниками (вернее, участницами) финального этапа конкурса. В финале конкурсантам было предложено пройти письменное тестирование, показать умение принять решение в сложных ситуациях, ответить на каверзные вопросы членов комиссии. Например, такой: как вы поступите, если клиент оплатил топливо талоном на 20 литров, а в бак у него поместилось только восемнадцать? Вопрос действительно, как говорится, интересный. Как оказалось, находчивый оператор должен либо предложить клиенту дозаправку в течение своей смены, либо залить остаток в канистру клиента или в так называемую 'дежурную' канистру, имеющуюся на АЗС. Финал соревнования принес следующие результаты: лучшей по профессии с присвоением звания 'Лучший оператор АЗС' была признана Татьяна Ивановна Беленко, оператор глазовской АЗС 'Левобережная'. Второе место было присуждено Оксане Викторовне Ивановой, оператору АЗС 'Молодежная'. Третье место разделили две Натальи - Семенова с АЗС 'Италмас' и Рубцова, ижевская АЗС 'Осень'. Победителям вручены переходящие вымпелы и денежные премии. Но почивать на лаврах не приходится - уже начался отсчет баллов в зачет II квартала. Цели ясны. Работа продолжается.