фото Сейчас в 32 городах России и стран СНГ работает 44 дилерских пункта. В планах предприятия увеличить число представителей к концу 2004 года до 88. По словам Максима Серегина, директора по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию СП, потенциал Удмуртии оценивается примерно в 600 автомобилей в год (для сравнения: Пермская область - 1050 автомобилей, Свердловская - 1500). По расчетам специалистов, дилер GM в Удмуртии будет один, но кто им станет, пока неизвестно, шансы есть у всех официальных представителей 'АвтоВаза'. Как пояснил Серегин, визит делегации в Ижевск намечен на май этого года, два месяца продлится подготовка тендера, еще три - непосредственно оборудование специализированного центра. Такие временные рамки объясняются очень строгими требованиями к дилерскому пункту. К примеру, центр должен иметь как минимум две машины для проведения тест-драйвов, увеличенную площадь СТО и т.д. Примечательно, что все это произойдет почти одновременно с появлением на рынке ижевской КIA SRECTRA и началом массового выпуска полноприводной 'Оды'. Поскольку местная иномарка, скорее всего, значительно превысит в цене базовую модель джи-эмовской 'Нивы' (минимум 12 тысяч долларов против 10), а внедорожная 'Ода' все равно проиграет в качестве, открытию представительства и сервисного центра вряд ли обрадуются на Ижевском автозаводе. Предполагается, что в Удмуртии появится и новая модификация 'Шеви Нивы' - так называемый 'экспортный' вариант базовой модели с 1,8-литровым двигателем Опель и легковой седан 'Шевроле Вива' на базе шасси Т-3000. Благо, что в планы тольяттинского СП пока не входит производство отечественных пикапов и фургонов. Так что этот сегмент рынка на какое-то время останется за 'Иж-авто'.